Наркоманка

Катерина Логинова
     Она перекрасила волосы в черный цвет. Ей так нужно. Они символизируют ее состояние. Она должна показать как ей плохо, как не уютно без... без него. Он ушел в ночь и не вернулся.  Он утонул в красной реке жизни. Трубы и огонь не оставляли никакого шанса выжить. Этот яд сначала разливался в нем каждый месяц, потом неделю, потом день, а потом… каждые 5 часов… Вот уже пять лет он не мог без него жить, без яда, который лишь на несколько часов приносил счастье. Парадокс… Он его убивал, но приносил счастье. То мимолетное судорожное счастье, ту эйфорию, без которой больше нельзя было выжить.
     5 лет...
     5 лет — это длинный срок. Так долго никто не живет, а он выжил. Но его больше не было с ней. Она ничего не хотела знать. Он ей просто был нужен, он заставлял ее жить. Она заболела им. Это  был вирус, который разливался по телу и затмевал все. ОН был ее  солнцем, луной, огнем, водой, воздухом, жизнью.
     Но сегодня он ушел, а она перестала жить. Она просто существовала. Ее  жизнь оборвалась утром, когда его не было рядом. Простынь была холодная, не было привычного запаха кофе. Она еще не проснулась, но уже поняла, что этого не надо больше делать. Он ушел, ушел навсегда. Она теперь осталась одна.
     На столе лежала записка:
         «Прости! Ты не должна страдать. Тебе нужен тот,
                кто подарит тебе настоящую жизнь.
                Прости! Я просто слабый».   
     Она искала. Она так долго его искала. Она всегда его искала. Слова друзей отбивались от ее ума, как луч солнца от зеркала. Доводы разума были дикие. Из далека доносилось:
  — Очнись! Зачем он тебе? Ты не сможешь! Он убьет и тебя! Он же наркоман...!!!
     Да, он наркоман. Но она просто его любила. Ей не нужны были советы, жалость, радость, восхищение...
     Ей нужен был только он. Но его река жизни унесла.
     Она сидела в красной воде, в любимом плеере звучали последние слова ее жизни:
       Вены-реки, вены-реки руки   
       Реки вечной любви, реки вечной разлуки…