Терзанья

Злата Арьева
1.
Ночь проснется утренним дождем,
Свет оставит в полночи портреты.
Я все с той же песней ни о чем
Бреду по городу с дождем,
Закрывшись ветром и плащом от глаз прохожих.
Мысль стреляет в вену у висков.
Жизнь рождает в памяти ответы.
Я не знала, как сказать «Постой!»,
Чтоб ты услышал голос мой,
Чтоб звук прошил пространство между строк.

Припев:
Тени прошлого проснулись
И уносят за собой.
Звук шагов пустынных улиц
Не дает пойти с тобой.
Я устала расставаться
И устала уходить,
Края пропасти касаться,
Пульс сомнения ловить.

2.
Я издалека пустынных фраз
Вновь сложу признания букеты.
Пусть уносит ветер каждый раз
Мои сомнения и страх,
Сюжет избитого и доброго кино.
Стук прорвется пульсом изнутри.
Здесь сойдутся времени минуты.
Нет, не говори мне уходи,
Я не скажу тебе прости,
Я не хочу терзать мгновенье пустоты.

Припев:
Тени прошлого проснулись
И уносят за собой.
Звук шагов пустынных улиц
Не дает пойти с тобой.
Я устала расставаться
И устала уходить,
Края пропасти касаться,
Пульс сомнения ловить.