Расставанье

Злата Арьева
1.
Город заснул
До утра заснул, как прежде.
Мысли смахнул
И унес заботы прочь.
Я не усну
И узнаю тайны ночи нежной,
Только прошу я Луну светить в окно.

Припев:
Свет и тень, все равно,
Где начало, где финал сюжета.
Отпусти, мне давно
Стало холодно с тобой.
Не грусти, но слова
Не дадут тебе ответа.
Я уйду до темна,
До тепла вернусь домой.

2.
Смех во дворе
За окном разбудит лето.
Снег закружит,
Унеся заботы прочь.
Я не усну,
Я скажу тебе ответы.
И став Луной,
Я открою двери в ночь.

Припев:
Свет и тень, все равно,
Где начало, где финал сюжета.
Отпусти, мне давно
Стало холодно с тобой.
Не грусти, но слова
Не дадут тебе ответа.
Я уйду до темна,
До тепла вернусь домой.

3.
Тайна вокруг,
Не спеши открыть секреты.
Знаешь, мой друг,
Мы расстанемся с тобой.
Но, как всегда,
Мы опять сойдемся где-то,
В точке одной,
В том же месте за стеной.

Припев: