Позови ты меня

Злата Арьева
1.
Грустно поет где-то
Птица в ночи, песня
Лета звучи, отпусти ее на волю.
Криком в ночи разбужу
Мелочи я твои и скажу,
Не молчи, промолви слово.

Припев:
Знай, что я не стану,
Ждать тебя устану,
Я уйду, не зови,
Ты меня станешь возвращать,
Обещать будешь, умолять,
Улечу я, как выпадет снег.
Знай, что буду верить,
Не закрою двери,
Я приду, позови ты меня
Снова и сейчас,
Я пойму слово в тот же час
И услышу твой голос родной.

2.
Сердце стучит,
Не нашла я ключи,
Даже разум молчит,
Он не знает всех ответов.
Но не боюсь я дорогой идти,
Ошибаться в пути,
Все равно тебе я верю.

Припев:
Но, я не стану,
Ждать тебя устану,
Я уйду, не зови,
Ты меня станешь возвращать,
Обещать будешь, умолять,
Улечу я, как выпадет снег.
Знай, что буду верить,
Не закрою двери,
Я приду, позови ты меня
Снова и сейчас,
Я пойму слово в тот же час
И услышу твой голос родной.