ОДА

Злата Арьева
1.
Разрывает пламя свечи
Твои речи, что так горячи,
Твои слезы, что тонут в вине,
Твои мысли, что не обо мне.
Разрывает пламя огня
Твое сердце, что не для меня,
Одинокой души не спасти,
Улети…

Припев:
Отпусти вольным ветром лететь впереди,
Отпусти, чтобы было не видно ни зги,
Отпусти, чтоб захлопнуть отверстье тоски.
Отпусти! Вольным ветром лететь впереди,
Чтобы было не видно ни зги,
Чтобы захлопнуть отверстье тоски,
Отпусти…

2.
В темном сумраке серых домов,
Там не видно сиянье оков,
Там не слышен твой смех до зари,
Улети…
Жизнь погасит пламя свечи,
Мои речи, что так горячи,
Мои слезы, что тонут в вине,
Мои мысли, что не о тебе.

Припев:
Отпусти вольным ветром лететь впереди,
Отпусти, чтобы было не видно ни зги,
Отпусти, чтоб захлопнуть отверстье тоски.
Отпусти! Вольным ветром лететь впереди,
Чтобы было не видно ни зги,
Чтобы захлопнуть отверстье тоски,
Отпусти…

Разрывает дыханье тоски
Мои мысли, что так далеки,
Разрывает сердцем любовь
В моих жилах бурлящую кровь.
Отпусти! Вольным ветром лететь впереди,
Чтобы было не видно ни зги,
Чтобы захлопнуть отверстье тоски,
Отпусти…