Дневник блондинки

Юлия Орехова
5 мая

Ура!!! Наконец-то. Сегодня я получила развод. Теперь – официально свободный человек. Даже не думала, что это произведет на меня такое сильное впечатление. Все-таки уже почти полгода вместе не живем.  А мой бывший (вот здорово – «бывший»!), собака сутулая, даже в суд не явился. И чего, спрашивается, было нервы мне портить? Детей нет, нажитого имущества нет, претензий нет, жизни – и той нет, а он – не дам развод и все тут. Судья все пытала: «А почему вы через суд, собственно? Что явилось причиной? И вообще, почему наш муж ни на одно заседание не пришел?» Почему-почему – да потому что вот такой он загадочный зверек. На все готов, лишь бы мне напакостить на прощанье... Ну да Бог с ним, пусть живет безмятежно.
Господи, хорошо-то как! Надо отметить это дело. И как я могла потратить четыре года своей драгоценной жизни на этого монстра? Блин, а действительно - четыре года. Это вам не хухры-мухры… Девичник что ли устроить…

6 мая (утро)

О-оооо… Где я?.. Кто я?.. И кто это рядом храпит? Ишь ты, развалился-то как. Прямо, как дома. Эй, Гюльчатай, открой личико. Ага, понятно. Пашка, кто же еще? Старый друг. Который лучше новых двух. Хотя это еще смотря с какой стороны посмотреть… Ну спи, сокол. Интересно, было у нас вчера ЭТО или нет? Если попытаться рассудить логически, то  не было и быть не могло. Болит все-таки голова, а не что-нибудь… А голова, кстати, просто раскалывается. И в ухе еще почему-то постреливает… Ухо? Ого. А может, все-таки было что-то? В особо извращенной форме... Ишь, улыбается как во сне…
Вот знала же, чем все это закончится. Сколько уже их было, тех девичников? Спрашивается: хоть один прошел без эксцессов?
А начиналось-то все как хорошо. Пришли Танька, Наташка и Ирка. Вино. Фрукты. Поздравляли. Потом Танька стала жаловаться на своего Леоновича, а Наташка на Ромика. Леонович, сидит без денег, все никак в рейс уйти не может. А Ромик, наоборот – работает, устает сильно. На Наташку у него сил не остается. Купил вон, ей вибратор, вроде как для смеху. Смешно ему.  Ну-ну.
Потом Ирка ушла – у нее ребенок, понятное дело. А мы, значит, сначала в магазин, затем – музыку погромче… Ой, я, кажется к Наташке приставала. Ужас. Что-то лопотала о смене пола. Типо, что  из всех знакомых мужиков она лучше всех. Совсем, у меня похоже крыша едет…Что-то, кстати,  не припоминаю, чтобы она особо сопротивлялась…
А вот кто вчера начал всем знакомым пацанам названивать?! Ну да. Я же и начала. Слава Богу, что не все дома оказались. А то бы сейчас вообще проснулась в дружной теплой компании… Хотя, почему нет? Имею полное право. Я теперь девушка свободная. Плюс никого не люблю. Это, конечно, не есть хорошо, но я ведь не виновата, что мой Сапунов все из меня высосал?
Ну ладно, будем считать, что развод прошел удачно. Вот головку подлечим, Пашку вытолкаем, в квартирке уберем – и «…будем жить теперь по-новому». Тем более, что с работы я уволилась, а впереди – лето. Кайф.

15 мая

Погода – супер! Каждый день мотаемся с девчонками на море. Загорели, как шоколадки.  Все эти пресловутые представители сильного пола, как сговорились. Просто проходу не дают. Вот сегодня привязался один прямо на улице. «Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?». Известно что, сначала встречаюсь с Димкой, а потом с Виталиком в клубешник. Ну если только завтра… Секунду, сейчас гляну в записную книжку… Да. Завтра у меня с пяти до восьми окно между Пашкой и Димкой… 

20 мая

Сегодня весь вечер проревела. Вспомнила, как вместе с Сапуновым готовили ужин, а потом расстелили скатерку прямо на полу в спальне. Свечки поставили, музычку романтическую включили… Вино, фрукты, разговоры какие-то душевные. А потом еще сутки из постели не вылезали. Накрыла-таки ностальжи по семейной жизни. И куда все подевалось, спрашивается? Сейчас ведь даже не здороваемся при встрече…
Все-таки, не могу я долго без любви. Мальчики-мальчиками, а хочется-то простого женского счастья. Чтобы вечером не в клуб тянуло, а домой. Чтобы тебя человек только по руке погладил, а у тебя – дрожь по всему телу. И чтобы после секса не отворачиваться задницей к пусть даже приятному во всех отношениях, но, в принципе-то – совершенно чужому тебе человеку, выдав на прощание привычную скороговорку: «Спасибо, милый, мне было так хорошо с тобой…», а говорить, говорить, говорить…
У-ууу-ууу. Это я вою. От тоски и душевного одиночества.

25 мая

Вставайте, граф, вас ждут великие дела! Слава богу, хандра прошла. Завтра едем на дачу отмечать Танькин день рождения. Куча шашлыков, воздушных шариков и развеселая компашка. Все без комплексов и болезненного чувства ответственности перед кем бы то ни было. Не считая Танечкиного Леоновича, конечно. Хотя с другой стороны, мне-то чего? Главное, чтобы ей нравился.

26 мая

Предчувствия его не обманули. Так, кажется, в какой-то там песенке… Ну конечно же этот дурацкий Леонович, сначала сидел мрачный, как сыч. Ну, конечно же, потом на что-то там обиделся и начал мрачно глушить коньяк. Ну а после этого, конечно же, цыганочка с выходом. Начал орать благим матом, что Танька его не любит, что все друзья у нее козлы, а подружки так вообще – прости господи… Потом, как водится, бегал за кем-то с топором. Ну а под занавес – слезы, сопли, истерики и обоюдные рыдания в объятьях друг у друга. Ну не жизнь, а именины сердца. Господи, знакомо-то как все до боли. Ох уж мне эти страсти-мордасти. Ох уж эти мачевидные молодые люди… Первый раз, кстати, наблюдала подобную сцену со стороны. Еще совсем недавно сама выступала в главных ролях. На пару со своим драгоценным Сапуновым, естественно. Попыталась деликатно намекнуть Танюшке, что, мол, не иди по моим стопам. И ежу понятно, что при таком боевом начале отношения надо сразу же прерывать. Но она глазки закатила: «Ты ничего не понимаешь… Он вообще не такой…» Еще бы не такой. Знаем, плавали. Ну да ладно, наше дело предупредить. И почему мы бабы дуры-то такие? Нет бы найти себе хорошего такого, доброго парня. Чтобы на руках носил, стирал, готовил и прочее… Так нет же. Нам подавай сложные натуры. Непонятых миром гениев. Подонков, одним словом. Веселее с ними что ли? Не понимаю…
Нет, хорошо все-таки, что у меня хватило духу со своим «непонятым» развестись. А то бы так по сей день и маялась… В конце концов когда ты в свободном полете, оно гораздо приятнее. Ну да, взгрустнется иной раз. Зато никто ложкой по лбу не стучит за то, что не девочкой досталась…
А вот, кстати, парень там был один. Ну, на дне рождения… Симпатичный такой. Олегом, кажется, зовут. Смотрел все так на меня странно. Когда разъезжались по домам телефон попросил. Интересно, позвонит, или так для проформы…

27 мая

Ходили с Олегом в кино. Встретил с букетом. Старомодно, конечно, но прия-я-я-ятно, аж жуть. Классно погуляли.

30 мая

Столько всего хочется написать, но нет времени – должен зайти Олег. Едем в гости к его друзьям. Ой, кажется, это он…

1 июня

Вчера Олег позвонил, сказал, что много работы – встретиться не получиться. Весь вечер проходила из угла в угол – не знала чем себя занять. Да что же это? Неужели опять…
Влюбилась, что ли? Нет, быть такого не может.

3 июня
Ну да, влюбилась. Он самый лучший. Он самый красивый. Он самый умный и самый внимательный. Просто удивительно, как его не успела прибрать к рукам какая-нибудь стерва? Неужели повезло? В коем-то веки?!!! Даже боюсь что-то писать: вдруг сглажу. 

5 июня

Все. С дневником завязываю. Ну не могу я о высоком и буквами. Господи, если ты есть: не дай мне обмануться!

_______

ЗЫ: Если кто-то дочитал, кончено :)
Писала лет пять назад.
На какой-то конкурс журнала "Космополитен".
Не взяли, как водится...
Сейчас я опять блондинко ))