я скажу тебе

Просто Катюшка
.....я сегодня опять проходила у той скамейки....ты летом принёс туда букет из моих любимых гербер....а сейчас она вся в снегу...а снежинки так красиво падали в свете фонарей.....и казалось, будто наши с тобой тени где-то рядом....
.....а ещё...я пекла сегодня яблочный пирог....как тогда, у тебя дома.....он получился такой вкусный....я вспомнила как мы ели его, пили чай и смотрели мультики....а потом ты вёз меня домой и пели всю дорогу в машине.......
.....а вчера я сдала экзамен....хотела написать тебе сразу же...но вспомнила, что у тебя нет денег и решила позвонить позже....
........утром я нашла коробку с нашими с тобой фотографиями и твоими письмами....это так трогательно и мило.....я расплакалась....и сидела, обняв твоего медведя....
.....а ещё очень хочется лета и поехать с тобой в Питер как мы мечтали....
захотелось это написать....но не получится....тебе уже давно всё равно, что я делаю....ты приезжаешь иногда на 5 минут и пропадаешь на месяц....ты давно уже всё забыл и я давно уже выплакала все слёзы....
хм...надо же....ты написал сообщение..."как дела?"...ну что ж
нормально....что мне будет....учусь.....