Алина

Владимир Гельм
Марии с Антоном ангел явился ,
прекрасной Алиной свет озарился ,
Мария сияет ,
Алина поёт ,
Антон ,, к тишине ,, на работу идёт .

Мария с Антоном счастливые очень ,
на свет народилась желанная доча ,
Алина красива ,
Алина стройна
уже улыбается предкам она .

Такую в капусте уже не найти ,
таких Аист носит кто с ним по пути .

 Но что бы добится извольте трудится ,
где аист гнездится ,
не многим дано это знать , 
 пришлось на себя уповать  ,
ночами не спали ,
по тропам плутали
но правильный путь
всё ж в трудах отъискали ,
на очередь встали ,
и долгие месяцы доченьку ждали .

 А ныне счастливой осенней порой ,
к ним аист стучится
встречайте девитцу ,
вручил им Алину
и-и-и быстренько сгинул
чтоб новый заказ
ему без трудов ни кто не подкинул .

И вот молодые остались одни ,
воркуют над доченькой дружно все дни ,
Алина пока их с трудом признаёт ,
покушает быстро и сразу заснёт ,
ещё во вселенной душою живёт .

И так незаметно недели летели
Алина спокойно одна спит в постели ,
всегда рада бабе одной и другой ,
уже ходит в гости когда выходной .

Однажды проснувшись когда предки спят ,
зашла в интернет
и мне шлёт привет ,
скажу по секрету ,
вам , всему свету
я чуть удивился ,
но возгордился ,
достойная предков дочь родилась
и в бурную жизнь с первых дней ворвалась .

Наверное в это не многие верят ,
ну что же велкомен
пусть входят проверят ,
послание Лины ещё я не стёр
ведь я тоже в предков чуточек хитёр .

Абстрактней на всё это надо смотреть ,
кто хочет однажды в космос взлететь ,

 Там с давних времён уже нет интернета ,
а сущность общается мысленным светом ,
я только подумал другой в миг принял ,
конечно , конечно смешной матерьял .

В другой моей жизни так тоже смеялись ,
когда лишь на пальцах ещё объяснялись ,
когда же про хенди ,, телефон ,,
я им рассказал ,
о сколь средних пальцев я увидал .

Плохие привычки к нам быстро доходят ,
поэтому космос ,
новинки так медленно вводит .

Алина всё знает фортуна ведь с ней ,
когда подрастёт сама всё расскажет
об этом  оккей .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!