Сон в крещенскую ночь

Агата София
 Во сне это был день, может быть вечер. Я ехала на трамвае. Причем не просто ехала( что делаю крайне редко,по причине автомобильной "привязанности"), а почему-то была вынуждена им управлять.
Куда делась "вагоновожатая" сон не объяснял, однако в ее кабинке, размером с маленький кабинет остались следы ее деловой активности: билеты, деньги, записи и еще много каких-то специальных рабочих мелочей.Только потому, что меня волновало: как бы чего не потерялось, я упомянула об этом.
В трамвае находилось небольшое колличество пассажиров.Вполне приличные люди.Даже милые, на вид, и абсолютно не обеспокоенные моим непрофессиональным управлением общественным транспортом.

  Во сне мне даже не пришло в голову спросить:"что происходит?". Помню только лихорадочное желание побыстрее разобраться с принципом управления, то есть куда что нажимать;невероятное облегчение от начала движения трамвая под моим управлением ; жуткое волнение от увиденной впереди стрелки:ехать -то куда?
Помню, что мой муж очень озадаченный моими такими ответственными действиями, пытался мне все время чем-то помочь. Лицо его выражало крайнюю степень сочувствия.

 Со стрелкой, которую я испугалась, повезло по- волшебному: трамвай я направила судя по всему в нужном направлении, но(!) теперь, моя кабина(вот как я вжилась в роль вагоновожатой!) находилась сзади трамвая! Тяжело! Я попробовала перебежать в другой вагон( и мне это легко удалось, потому что в этом трамвае вагоны были сообщающиеся, как в поезде) в поисках такой же кабины впереди, но, увы! то есть кабина была, но стекло лобовое было все закрашено маслянной краской! Тупик! А трамвай едет.
 Бегом обратно, и ну во всю смотреть в боковые зеркала, одна мысль- не осрамиться. Тут надо сказать,что  при немаленьком водительском опыте в реальной жизни- ехать задним ходом- самое нелюбимое, а проще- мой абсолютный личный позор с последствиями на бамперах всех моих машин.
Результат моих переживаний не заставил себя ждать- мы съехали с рельсового пути и остановились!Пока я пребывала в шоке( во сне, но очень даже в шоке),я ждала уничижительных слов от ...мамы. Если я стану обяснять"уничижительных...от мамы", потянет на роман в четырех томах, поэтому воздержусь.

 Мужчины из числа "милых и приличных пассажиров" вышли из трамвая и пока я в этом шоке пребывала, быстренько, уж не знаю как- не видела, поставили трамвай на рельсы!
 -Мужчины, мужчины,вы такие, такие...,- я думаю что мой восторг перешагнул границы сна, потому как утренние шутки мужа были дурацкие.

Почему мы ехали без остановок- и сейчас для меня загадка.Вероятно и во сне я задавалась эти вопросом, потому как кто-то из пассажиров мне настойчиво обяснял что "это же 61 маршрут", оставим это на совести  подкорковой деятельности моего мозга (улыбаюсь тем, кто не подразумевает наличие такого органа у меня впринципе).

Но , ура! Все-таки мы прибыли куда нужно. Куда? Я не успела рассмотреть, так как финал-апофеоз моего ночного "отдыха" составили высунувшиеся из почему-то разбитого окна трамвая( легкое чувство вины, всвязи с ответственностью за сохранность временно вверенного мне транспортного средства),два персонажа из моего прошлого: один артист Владимир Е., теперь очень известный, из категории "мог бы стать более чем другом ,но...", другой Виктор И., из категории" бывший муж бывшей подруги,  мелкий подлец, "продавший" право на удочерение своей дочери теперешнему мужу подруги за блок "Мальборо" и... все. Все! Я проснулась!

Ах,нет! Еще -важное: Посвящаю сей опус Роману Боярскому- обличителю  графоманов от "Прозы ру"