О балете. Воспоминание поклонницы

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вы не смотрите на то, что я немного потасканная. Скажу откровенно, я прожила свою жизнь так, что мне совсем не мучительно больно, за прожитые годы... Я довольно близка к искусству, правда не вхожа в дома бомонда, но зато обожаю, как и Мусичка БАЛЕТ. Меня даже на зоне звали Жизелью и Плисецкой..
Моя любовь к балету началась тогда, когда меня взяли с поличным на краже в троллейбусе. Привезли меня в легавку к следаку на допрос. Я пошла сразу в отказ. Типа оклеватали порядочную девушку, подкинули мне кошелек и так далее... Mусор хотел на меня повесить еще с десяток краж, но я откровенно послала его на ***. Но тут мой взгляд упал на стену, где висела картинка- какой то молодой парень в белых калготках стоял на одной ноге, типа, изображая ласточку, расскинув руки.... Я не могла оторвать взгляд от его гениталий, которые просто рвались наружу, грозя разорвать колготки. Я проглотила ком в горле и предложила менту сделку.
- Начальник, короче, - сказала я тогда волнуясь, - без базара, беру на себя 3 любых кражи и признаюсь в сегодняшнем преступлении, если ты отдашь мне тут картинку с пацаном в калготках.
Мент тогда оглянулся на картинку, улыбнулся и сказал мне:
- Нет , Оля, за Картинку с этим мальчиком Димой Ляпис-Трубецким, он же не безызвестный Мусичка, , который , кстати, тоже скоро загремит на зону, за проституцию, я хочу, что бы ты взяла минимум 5 краж..
Я согласилась и подписала все ксивы, а мент снял картинку со стены и вздохнув, протянул мне ее..
Пять лет, пока я чалилась ,я жила с мыслью о том, что бы встретить того артиста балета из Питера , по имени Дмитрий и отдаться ему в костюме Золушки на сцене Мариинского Театра