Cтринги

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вчера был долгожданный день зарплаты у моего любовника -мента....Я и решил прикупить себе золотистые стринги . Мент повел меня в один из престижных магазинов, где я должен был выбрать себе стринги. Один магазин оказался убого дешевым, заваленным бельём из Турции и Китая, я просто расстроился, увидев качество пошива,,,,Во втором, была другая проблема- не выло милых продавцов, одни назойливые девицы-продавщицы..... Короче я расстроeн был. Мы два часа ходили по бутикам.Потом я случайно зашел на вещевой рынок и начал примерять все подряд более менее приличное бельё, позабыв, что у меня расстройство желудка... и остановился на одном замечательном экземпляре и...о нет.... цена перевалила предел допустимого, а вы сами знаете, менты получают не так много, к тому же мой любовник, взяток не берет, он по жизни честный мент. Его все урки уважают.Я опять немного взгрустнул. Пока я грустил у прилавка частного предпринимателя , предлагая расплатиться за трусики кредиткой, мой мент куда то исчез..., а когда продавщица отказалась принять к оплате credit card, мой мент появился с какими то бандитами, которые поговорив с хозяйкой понравившихся мне трусиками, забрали у нее яркую упаковочку и отдали мне... Бесплатно !!!Радости нет предела, и окружаюшие это тоже заметили.Как это миленько!