Письмо маме в Берлин

Дмитрий Коэн-Новодворский
А мы вчера первый раз ехали в колонне))) . В комендатуру пришел приказ из штаба, нам приказaли провести разведку в одной из деревень, на наличае в ней партизан. Было страшновато. Но обер-лейтенант , мой друг, сказал, что колонну практически никогда не расстреливают, партизаны боятся, а если и начнут стрелять, то мы должны со скоростью разворачиваться и уезжать... Нас, как близких друзей, пропустили вперед ( в середине колонные ехать без опыта сложно и небезопасно, а в конце мы могли бы легко отстать от других и попасть под прицел какого-нибудь русского снайпера).
Если честно, то было очень страшно. Но обер-лейтенант- молодец, очень уверенно держится на дороге. На обратном пути поехали кататься по полям, ездили на какой-то хутор - там растреляли какого то русского, подозреваемого в связях с партизанами. У меня кончились патроны, так увлекся расстрелом, я потом у ребят попросил взаймы немного. В-общем, так сказать, было первое боевое крещение)))А еще на карьере к нам прилепились какие-то русские на телеге, запряженной какой то клячей.катались с нами прицепом километров 10,такие довольные))) Обер-лейтенант, шутник, бросил им в телегу гранату... Было смешно....В выходные собираемся ехать на мотоциклах все вместе куда-нибудь на облаву, на партизан..... А вообще, если честно, я так давно и так долго мечтал об этом, что даже до сих пор не верится...
А еще хочу сказать - после нескольких часов на мотоцикле жутко
болит задница))) Обер-лейтенант сказал, что это с непривычки))),ласково обняв меня, гладя по щеке.