Воспоминание ординарца. Баня

Дмитрий Коэн-Новодворский
Для меня нет ничего лучше, чем баня!), с холодным квасом - после баньки, и с весельем и гулянками под балалайку, после кровопролитного боя...
Когда подошла Наша очередь идти париться и мыться, Анька недовольно взглянула на нас - как это Чапаев пойдет с Петькой париться, а не со мной ?. Но Фурманов её успокоил, и мы отправились в баньку, предварительно взяв с собой холодной воды...
Зайдя, я тут же почувствовал роскошный жар бани, и пьянящий запах еловых и березовых веников! Ух! Я мгновенно поскидал с себя сапоги, галифе, гимнастерку, чтобы поскорее приблизить кайф свежей баньки! Положив на скамеечку свое нижнее бельё, я наклонился, чтобы почесать грибки между пальцами ног, при этом мой член с яйцами колыхнулся точно в такт моим движениям. И я заметил краем глаза, что у Чапаева сразу же возникло невольное желание подойти, и взять их в свои ладони.Что Он и сделал... Он нежно взял яйца в свои руки,подойдя ко мне сзади, и отметил их бархатистость и лёгкость наощупь. Чуть сдавливая,Чапаев начал ласкать пои упругие, ядренные ягодицы одновременно целуя меня в шею, благодаря чему я испытал эрекцию Он ртом захватил немного волосиков на моей шее... "Ай, щекотно!... Пусти, Василий Иванович..."-хихикнул я, а сам как бы невзначай прижался попкой к Его животу и члену. Я сделал это намеренно: во-первых, потому что это так сексуально, а во-вторых - чтобы немного раздразнить Василия Ивановича.Чуть приглушённый стон возбуждения незамедлительно погладил моё ушко. Значит, я поступил верно...
Он отпустил меня из своих обьятий, и начал раздеваться сам, наблюдая за мной. Уложив свою одежду так как необходимо, обернувшись, я заметил что Чапай уже успел совсем раздеться. "Быстро" - промелькнуло у меня в голове... Он подошел ко мне и обнял, вдыхая запах моих волос... они так вкусно пахнут мною... моим запахом... таким возбуждающим... этим запахом пахну только я .Чапаев вдохнул мой аромат и снова начал сходить с ума от меня. Я, нарочно нагнувшись, взял с нижней полки пару полотенец... Его взору открылись мои белые сексуальные ягодицы.Рука красного командарма неосознанно потянулась к ним. Он осторожно коснулся их... Они такие мягкие и шелковистые, такие приятные наощупь... Я, не в силах пошевелиться, замираю и остаюсь в таком положении. Он засунул три пальца ко мне в анус и и ласково стал перебирать... будто разминая... Я глубоко вдохнул и закрыл глаза... Мне очень приятны такие ласки...Чапаев проникает глубже.Я с трудом сдерживаясь, выпрямляюсь и тащу Его за руку в парилку...
Господи! Как там жарко и влажно! Мы быстро покрываемся маленькими капельками влаги. Я лег животом на деревянную полку, и попросил, чтобы Василий Иванович похлестал меня березовым веником.... страстно желая совсем не этого... Он, словно прочитав мои мысли, ложится на меня сверху. Обняв меня всего Он целует моё горячее тело - спину, плечи, шею, постепенно опускаясь вниз, и через пару минут целует мою горячую и упругую попку... Снизу - вверх, и сверху - вниз,Чапаев ласкает моё тело языком и губами. Оно изнемогает от Его ласк... такое горячее и влажное... Попкой я чувствую его напрягшийся член, я ужасно хочу, чтобы он как можно скорее вошел в меня, но мне так хочется продлить наслаждение... Я встаю на колени, раком .Я раздвигаю свои ягодицы мой цветок раскрывается Ему навстречу. Он уже мокрый, словно розочка в капельках росы, а лепестки уже не мягкие, а упруго-красные, жаждущие и ждущие только Его... Василий Иванович любуется моим прелестным, так вкусно пахнущим алым цветочком, любуется темной розочкой моей попки и, наклонившись ко мне, Он легонько целует меня в самое сокровенное место. Он проникает языком в самую сердцевину моего цветка. Я инстинктивно выгибаю спину, чтобы Он проник как можно глубже. Стон наслаждения срывается с моих губ. Боже! Его язык ласкает и входит в меня, словно маленький, упругий и нежный член... Он чувствует мою ароматную влагу, тонкую кожицу моих половых губ... их нежность... их скользкость... Упругость красненького набухшего ануса.Я, не в силах больше стоять на коленях, переворачиваюсь на спину... Но вдруг Василий Иванович останавливается берет рядом лежащий хлыст.
-Товарищ Чапаев, зачем вы остановились?Ещё хочу... ещё хочу!"...
- Погодь Петька, покажу тебе кое-что новенькое... Фурманов рассказывал о каком то маркизе Де Саде. Хочу попробовать.
Чапаев начинает несильно хлестать по моей заднице и спине, грязно ругаясь.Я сначала сдержанно постанываю от удовольствия, а потом начинаю тихонько повизгивать. Мои спина и попка становятся розовыми и полосатыми от ударов хлыста.
"Ну-ка, теперь повернись на спину" - приказал Василий Иванович..
Я подчиняюсь и переворачиваюсь. Он слегка похлопывает хлыстом по моей груди и животу ,своей рукой лаская мои гениталии.Так заботливо... Так трепетно... Я почувствовал, что начинаю опять предательски истекать влагой..Потом, отложив хлыст в сторону Василий Иванович стал массировать мои ступни, перебирая каждый пальчик на моих ногах. Мне немного стыдно за грибки на ногах, но что поделать , если они у всех в нашей Дивизии, кроме у Фурманова.Я лежу, закрыв глаза, и с наслаждением прислушиваюсь к Его рукам. Потом Он нарочно сгибает мои ноги в коленях и... разводит их, поднимая их вверх.....Я знаю, что при этом моя грешная дыра распахнется и уже чувствую, как она приковывает к себе взгляд командарма .Его член тут же напрягся как несгибаемый кол... Он начал поглаживать и массировать мои икры, а я, ещё больше развожу свои ножки в стороны сам... "Ты меня сведешь с ума!" - приглушённо шепчет Мой Любимый. Но я, улыбнувшись, беру Его ладонь, и кладу её на свои гениталии
- Подрочи мне , Василий Иванович. Ты чувствуешь как мой член набух ?
Василий Иванович учащённо дыша, и дьявольски поглядывая на меня за вот такую пытку Любви, когда Его тело хочет совсем уже не ласк, Он, не в состоянии больше себя сдерживать, через силу ласкает и массирует мой анус .Он погружает палец туда и начинает двигать его там...
- Петька, какой же ты горячий, -шепчет Чапай
Я приподнимаю голову, открыв глаза,шепчу ему в ответ:
- Василий Иванович, ну не тяни, давай скорее, а то вода остынет.....
Чапаев задирает мои ноги себе на плечи и ....Я постанываю от наслаждения, сжимаю свою грудь в руках, тереблю соски... Вдруг я, громко вскрикнув, сдвигаю ноги, и нечаянно зажимаю Его голову своими ногами....Моё тело выгибается, и судорожно подрагивает, оно бьётся в экстазе.
- Василий Иванович ,- стону я,- Бля,охуеть.....
Здесь так стало жарко! Не только от пара, но и от нас! Чапаев снимает меня с полки, целует в разгорячённые губы, и подталкивает к выходу... Я сладко размяк от Его ласк, но всё же вышел из парилки... Присев на полочки рядом с тазиками и бутылкой с хлебным квасом, Василий Иванович обнял меня... Но тут же рывком приподнял и усадил к себе на колени... Мы лицом друг к другу и в глазах у Чапая я прочел бешеную страсть... страсть обладать мною прямо сейчас... во что бы то ни стало!... Я торопливо насаживаю себя на Его вздымающийся член и, ухватившись руками за Его плечи, начинаю двигаться... Мне хочется делать это медленно и не спеша, разжигая ещё сильнее вспыхнувшую страсть... Я двигаюсь вперед-назад, вправо-влево, легко раскачиваюсь на нём, хитро вглядываясь в сексуальные глаза усатого героя Гражданской войны.От удовольствия Он постанывает, и глубоко, шумно дышит прямо мне в ушко...
-Господи! Я возбуждаюсь как эта ****ь анка, которую отъебали все кому не лень в дивизии, даже пленные белогвардейцы....
Чапаев невольно целует меня в шею, в губы, куда придётся, потому что мой темп слишком быстр для Нежности... Я чувствую внутри Него и внутри своего тела возрастающее желание, несокрушимое и сметающее всё на своем пути... Я уже почти не владею собой и бешеный ритм толчков на члене мне безумно нравится... Я теряю голову... Он тут же берет меня обеими руками за ягодицы и словно старается ещё сильнее насадить меня на свой член, ещё глубже и глубже... Он уже сам помогает мне, держа в своих руках мои бедра и двигая ими... вперед-назад, сильнее-сильнее... Он чувствует как мой член упирается ему в живот размазывая мою извергшиюся сперму...
... Внезапно Чапаев ощутил, как мышцы моего ануса сжали его член ещё плотнее и крепче, так что ему становится внутри меня совсем тесно, а по моему телу проходит уже не первая судорога ещё одна... ещё одна... Моё тело напряглось и волны сладкого изнеможения, одна за другой, покатились по нему... Такого нестерпимого изнеможения, что я даже захрипел... не в силах стонать... так мне было приятно... Я замираю, крепко вцепившись в Василия Ивановича руками и прижавшись к Нему всем телом... Я уже не принадлежу себе... Я принадлежу моего герою, усатому красавцу и этому оргазму... Он сам делает ещё несколько глубоких толчков в бой анус и легко скинув меня на полочку, вскрикивая и постанывая, обрызгал мою руку и грудь теплой спермой... Обхватив Его член рукой, я чувствую как он вздрагивает в ней, и как ещё остатки капелек спермы вытекают и наполняют мою руку... Чапаев медленно успокаивается и возвращается от Звёзд в реальность... Поцеловав мои полуоткрытые губы, Он берёт меня за попку, и сильно сжав в своих Мужских обьятиях, ...опрокидывает на меня ковш прохладной воды. От резкой смены температур, я взвизгнул, и тут же, подхватив шашку, принялся бегать за Василием Ивановичем по предбаннику, пытаясь Его отшлёпать ножнами по его тощей заднице...но Он безуспешно пытался скрыться от моих попыток попробовать то, о чем нам рассказывал Фурманов о маркизе де Сада и от заливистого смеха... Всё равно Любовь, пусть даже и с буржуазными элементами настигает людей врасплох... Мир хижинам, война Дворцам....