Колька

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я приехал поступать в школу милиции.В учебном корпусе мне выписали направление в общежитие, и я поехал туда.
Немного поплутав, я вышел к желтому пятиэтажному зданию. На дорожке перед ним стоял парень .Невысокого роста, с короткой стрижкой , пшеничного цвета и пронзительными синими глазами. У него был небольшой острый носик и маленький рот как у куклы.
Он была очарователен, мил и безнадежно глуп.
Стоял, озадаченно разглядывая синюю бумажку, такую же, как у меня: "Скажите, это такой-то адрес?" У него был удивительно мелодичный голос с мягким украинским акцентом.
Я только что обошел всю округу и наверняка знал, что попал по адресу, показал ему направление, и мы, уже вместе двинулись к входу в здание.
Пока пожилая женщина-комендант оформляла нам пропуска, мы познакомились. Его звали Коля. Но к этому имени сразу захотелось добавить какие-нибудь суффиксы..., уж слишком холодным оно казалось на фоне его лучистого облика.
Нам дали комнату на четверых, в которой больше никого не было..., экзамены начинались только через два дня.
В этот день мы даже не вышли на улицу, разговаривали без остановки, порадовав друг друга многими подробностями своей жизни.
Он был всего лишь на год старше меня, уже почти как год был дружинником и имел около 10 задержаний хулиганов.
Естественно, мы разговаривали о преступности в стране, о героическом облике милиционера. Начав рассказывать о городской милиции, Коля постепенно поведал мне о коррупции среди начальников , о ментах оборотнях в их городке, на границе с Украиной. О том, что его изнасиловали какие то блатные подонки, за то, что он был дружинником и занимался выслеживанием "малин", ( а я поведал ему о своей девственности), а потом выследив своих насильников он им всем отомстил... Один любил шикарные автомобили:
Его случайно в гараже придавило ,Второй сидел на ЛСД и героине
Врачи поставили диагноз: передоз в теле, Третий впервые решил прыгнуть с парашюта:Он не раскрылся, как в злом анекдоте.....
Потом он признался мне, что он гей и что ему нравятся мужчины в милицейской форме..... и что он безумно влюблен в начальника милиции их городка. Подполквнику милиции тоже пришелся по душе свтеловолосый, голубоглазый малчуган, но безумная влюбленность длилась ровно два месяца, а потом начальник милиции увлекся малолетними беспризорниками, с которыми проводил время в постели....
Вскоре подполковника арестовали по его доносу ФСБ, а у него открылась неуемная жажда секса.
Он рассказывал, а я смотрел во все глаза. Он была чертовски сексуален. Я, с высоты своей "зелености" и неопытности, не понимал, какие ощущения вызывали у меня этот паренек и его рассказы. Мне было горячо от этих разговоров, в груди приятно щекотало, в заднице зудело, а член рвался наружу из китайских джинсов.Говоря о каких-то интимных деталях, он машинально поправлял свои гениталии в трусах, лежа на кроватии в этот нечаянный жест просто сквозил эротизмом.
Вечером мы вышли прогуляться в коридор и около лестницы встретили двоих молодых людей, с которыми тут же познакомились. Сначала разговор крутился вокруг предстоящих экзаменов и всего, что с этим было связано. Я слушал, отвечал, но, впечатленый разговором с Колей не испытывал особого интереса к новым знакомым. Поэтому, постояв для приличия еще несколько минут, извинился и ушел в комнату, по мастурбировать на фотографию красавчика подполковника милиции, который наверное где то "чалился" на зоне в данный момент, . Судя по тому, что Коля повесил ее над своей кроватью, он до сих пор любил того подонка, который бросил его....
Колька вернулся через час, сияющий, с горящими щеками. Губы его припухли, а глаза просто искрились. Причиной такого ее состояния был, конечно же, секс. Он упал на кровать и рассказал,что после моего ухода, один из молодых людей тоже ушел, а с другим у него возникла взаимная симпатия (читай - "желание"), и он пригласил его к себе в комнату. "Как он хорошо это делает!", - восхищался Коля.
Я вздыхал, потому что наверное хотел такой же страсти, но боялся , не знал, гнал от себя все эти мысли.
Я засыпал трудно, ворочаясь во сне, наполненном тайными мечтами, насыщенном эротизмом и приправленном разбуженным желанием , представляя себя начальником зоны, насилующим заключенного, бывшего начальника милиции, подполковника-педофила....