Я верю - 7

Александр Лысиков
Чтобы верить и любить

Чтобы верить и любить,
Иисуса прославлять,
чтоб Голгофу не забыть –
ниспошли нам благодать.

Чтобы Божии слова
наполняли нашу грудь,
чтоб не никла голова,
чтобы духом не уснуть –

ниспошли нам благодать,
Духом мудрости повей,
чтобы глубже познавать
истину среди скорбей.

Благодать Свою пошли
иль возьми нас от земли.

Энергией зла переполнено сердце

Энергией зла переполнено сердце…
Для сброса его у меня есть два средства

одно – на коленях и ночью, и днём
молить со слезами пред Божьим лицом

“Злостраждет ли кто? - говорит Иисус, -
пусть молится”. Вот я порой и молюсь.

Есть клапан иной для энергии злой,
он тоже надёжен, хотя не святой.

Быть может, от деда досталось в наследство
иное лекарство – стихи моё средство,

чем сердце заполнено будет в тот миг,
пишу на бумаге, рождается стих.

И сразу с души будто бремя скатится,
и хочется в небо взлететь, будто птица.

Смеюсь я и плачу душою больной -
слеза от стиха, ну а смех над собой.

Энергией зла переполнен весь мир,
звериная ярость, разврат - их кумир,

а мне бы тихонько сидеть в стороне,
о счастье писать, о любви в тишине,

и лучшей отрады уже не найти.
Не камень ли это в духовном пути?

Я вновь остался в тишине...

Я вновь остался в тишине
и почему-то в поздний вечер
мечты о сказочной стране
тоскующую душу лечат.

И пусть нет полной темноты –
луна в моё окно сияет –
мои неясные мечты
мне нежность в сердце навевают.

Я представляю как с небес
Спаситель ласково взирает
и полный мир святых чудес
мне, грешному, Он предлагает.

И радость в сердце: “Боже мой,
за что мне высшее блаженство
Ты ниспослал Своей рукой?
Я так далёк от совершенства.

Я не готов пока войти
в Твою небесную обитель,
так часто падаю в пути.
За что Ты любишь нас, Учитель?”

Но мне ответ давно готов,
ещё от мира сотворенья:
“Христос Спаситель есть любовь”.
И Он – Источник вдохновенья.

Так пусть же в этот поздний час
Его Божественное Слово
поможет написать рассказ,
что Он есть сущего основа.

Я верю...

Наши дети растут не по дням - по часам -
Ненавязчиво и незаметно;
Наши дети не верят святым чудесам,
Прагматически мыслят, конкретно.

Что ж поделать, таков наступил нынче век,
Дети лазают по Интернету.
Ускоряет стремительно время свой бег
И быстрее вращает планету.

Дни мелькают за днями, сливаясь в года
И эпоху сменила эпоха.
Для кого-то Писание лишь ерунда,
Но я верю в пришествие Бога.

Я жду с упрямою надеждой...

Я жду с упрямою надеждой
ещё прекрасный день один,
когда в одежде белоснежной
придёт вселенной Властелин.

Он совершит Свой суд суровый
и не пропустит никого
из живших на земле, и Слово
мерилом будет для Него.

И если праведник спасётся
с большим трудом, едва – едва,
то нечестивый где найдётся
в тот день пришествия Христа?

С весёлым шумом ликованья
войдём в небесный Отчий дом,
где наши кончатся скитанья
и там пребудем со Христом.

Поэтому-то я с надеждой
жду Бога, вопреки всему,
и белоснежные одежды
мне пригодятся самому.

Я - Его зеница ока...

Я - Его зеница ока,
Он Спаситель дивный мой,
Без пятна и без порока
мой Господь всегда со мной.

Бог хранит меня надёжно:
от начала дней моих
в море жизни осторожно
сквозь шторма ведёт мой бриг.

Пусть порой гроза сверкает,
мачта гнётся и скрипит,
гром и молнии пугают -
Иисус всё победит.

Прочь сомненье и тревога!
С верой искренней - вперёд!
Гавань мирная у Бога
Всех в конце похода ждёт.
________________28,5,08 г.

Я думал, что небо придёт обниматься...

Я думал, что небо придёт обниматься,
когда напечатают в нашей газете
стихи, прославляющие Иисуса,
и станет побольше любви на планете.

Я думал, что солнце с луною сойдутся
в космической бездне единым дуэтом
игрою причудливой тёплых улыбок
и мне улыбнутся приветливым светом.

Я думал, что звёзды в своём хороводе
под тихую музыку в тесной квартире
станцуют, и ангелы дружной толпою
сыграют мелодию лучшую в мире.

(Я чувствовал нежной душою поэта
небесные звуки огромной вселенной
и видел рождение чудной богини,
сошедшей на землю из сказки и пены).

Надеялся с странной упрямой надеждой
на то, что души благородной порывы,
проснутся, и явятся в мир бездуховный,
и будут для песни чудесной мотивы.

Я ждал с нетерпением - и не дождался:
прекрасной мелодии нет на планете
и звёзды пока хороводят напрасно,
великой вселенной прелестные дети.