Я верю - 6

Александр Лысиков
События последних лет...

События последних лет
меня совсем преобразили –
душою нежною поэт
почувствовал иную силу.

Теперь мне только Иисус
даёт Своё благоволенье,
как часто сам с собой борюсь,
когда пишу стихотворенья.

Мне хочется писать о том,
чего на свете не бывает,
воображенье бьёт ключом
и никогда не иссякает.

А мой великий Господин
мне говорит: “Имей терпенье,
Я научу тебя, Мой сын,
свидетельству, не сочиненью”.

И остаётся мне одно –
с любовью к Логосу и Реме
хвалить не женщин и вино,
а Божие благоволенье.

Свершилось

“Свершилось”, - Божий Сын Мессия,
мучительную принял казнь
и похоронен был в гробнице,
врага изведав злую власть.

“Свершилось!” Иисус Спаситель
пребыл с разбойником в раю
и в преисподнюю спустился
для проповеди в том краю.

Свершилось слово из Писанья:
Господь наш умер и воскрес;
Он, Созидатель мирозданья,
поднялся до святых небес.

Свершилось чудо – Он из мёртвых
был Божьим Духом воскрешён
и царствует в сердцах спасённых
Его живительный закон.

Спешит Господь и не умедлит...

Спешит Господь и не умедлит
обетование свершить -
Он с неба спустится на землю
и будет праведно судить.

Народы в страхе встрепенутся
пред лицем Господа Христа,
а верующие улыбнутся,
узрев отверстые врата.

И будет там конец страданьям,
и будет там конец скорбей,
и Агнец Божьего закланья
отрёт слезу с лица детей.

Там будет радость вечной жизни,
а вместо солнца - Сам Христос
осветит мир святой отчизны,
где мы избавимся от слёз.

А грешники же в изумленьи,
в геенне огненной горя,
услышат ангельское пенье
во славу нашего Царя.

Спешу сегодня на собранье...

Спешу сегодня на собранье
предстать пред Господом Христом,
чтоб сделать твёрже своё званье,
иду в молитвенный наш дом.

Темно на улице и сыро,
прохожие в воротники
попрятались, и по квартирам
горят ночные огоньки.

А я иду на встречу с Богом,
скольжу и падаю, спеша,
но всё равно на сей дороге
любовью полнится душа.

И вспомнился мне не случайно
сынов Кореевых псалом,
в котором для борьбы с печалью
герой ходил лишь в Божий дом.

Всегда на Божие служенье
стараюсь вовремя прийти,
чтобы Христа благословенье
мне помогало на пути.

Свидетельство

Меня от самого рожденья
любовь к прекрасному звала
писать свои стихотворенья,
но до неволи довела.

Я тосковал, любовь манила,
исхода не было нигде,
иссякли внутренние силы,
никто не помогал в беде.

Душой я рвался и метался:
искал, стучался и просил,
и тут я с Богом повстречался –
мне Библию друг подарил.

И я искал в ней утешенье,
стучался в запертую дверь,
молил Христа о наставленье
и Иисус сказал мне: "Верь".

С страниц Божественного слова
Господь мне истину открыл
и я учился у Святого
из всех своих потуг и сил.

Порою верил, а бывало
разочарованным бывал,
чего-то мне недоставало,
а вот чего – не понимал.

Но я не прекращал попыток:
в “ворота узкие” стучал,
читал Библейский книжный свиток
и о спасении мечтал.

И Слово Божие вложило
в измученное сердце смысл –
вдруг вспыхнула со страшной силой
о покаянье моя мысль.

Лишь тут я начал исправляться,
жизнь Словом Божьим проверять,
стал в Божьей помощи нуждаться
и больше Богу доверять.

Мне Иисус Своей рукою
дверь в Царство Божие открыл,
во всех скорбях всегда со мною,
открыв родник духовных сил.

Молитву слушает с участьем
и отвечает по нужде,
а это истинное счастье –
общенье с Господом везде.

Теперь я, Духом возрождённый,
иду к отчизне неземной
и, участью своей довольный,
имею радость и покой.

Танка

Я изучаю
святое Писание,
данное Богом,
Творцом мироздания,
чтобы спасён был и я.

Ты или Вы?

Напоминаньем душу теребя
о ласковом прекрасном слове Божьем,
я мысли зарифмую, как стреножу,
и стих свой посвящу лишь для Тебя.

Я так хочу назвать Тебя на Вы,
но фамильярность мне вошла в привычку,
и почему же от других в отличку
вдруг лезу с уважением - увы...

Не буду, лучше я к Тебе как все,
но я надеюсь, что Ты вложишь песни
мне в сердце красивее и прелестней,
чем сочиняют их другие - ВСЕ.

Я с помощью Твоей слагаю их,
Ты прославленья всячески достоин,
ведь Ты воссядешь вскорости на троне,
чтоб осудить за песни, но других.

Мне хочется назвать Тебя на Вы,
к примеру: "Господи, люблю сердечно,
меня Вы возлюбили - и навечно".
Но я пока боюсь людской молвы.

И всё равно я душу тереблю
Твоим (иль правильнее - Вашим) словом,
поэтому и стих сложил свой новый:
"О, Господи, как сильно Вас люблю!"

У меня сомнений нет...

У меня сомнений нет:
Всё что в жизни надо,
Это выход в Интернет
Для общенья с братом.

Хочу прославить Господа небес...

Хочу прославить Господа небес
за то, что дал мне жизнь для покаянья,
что Он живой, что Он воистину воскрес,
что Он живёт в моём мятущемся сознанье.

Хочу воспеть Ему хвалу и честь,
Ему, Единому и Сильному во веки,
хочу к Его ногам людей привесть,
чтоб прославляли Его нынче человеки.

Хочу любить Его всем сердцем и душой,
хочу Ему лишь только поклоняться,
Он праведен в Своих судах, Святой,
мне есть за что Его бояться.

Как Он могуч, велик, непостижим!
А я всего лишь прах и пепел перед Ним.


Стихотворение старое, написано в 2002 году весной, сразу после покаяния, не судите строго, я тогда знать не знал, как правильно писать. С уважением и христианским теплом.


Христос и я.

Я Книгу не могу читать
без горьких слёз,
я отыскал в ней благодать,
меня - Христос.

Я шёл по жизни весь в грехах
с пустой сумой,
познал и ненависть, и страх
пред силой злой.

Но в прежней жизни я не знал
духовный мир,
хоть книжек много прочитал,
остался сир.

Я многого понять не мог,
жил как слепой,
но отыскал меня мой Бог
в стране земной.

Путь показал мне в Свой удел,
глаза открыл
и нежно душу отогрел
под сенью крыл.

Восстановил меня Господь,
очистив грех,
дал плоть духовно побороть,
убрал и смех.

Теперь иду не тем путём,
каким ходил,
Господь во мне, я - духом в Нём,
Он дал мне сил.

Я Книгу Господа познал -
Благую весть;
Христос меня Своим назвал -
хвала и честь.

Спешу к отчизне неземной -
в Христову часть,
мне помогает Дух Святой
туда попасть.

Хочу прославить Господа небес...

Хочу прославить Господа небес
за то, что дал мне жизнь для покаянья,
что Он живой, что Он воистину воскрес,
что Он живёт в моём мятущемся сознанье.

Хочу воспеть Ему хвалу и честь,
Ему, Единому и Сильному вовеки,
хочу к Его ногам людей привесть,
чтоб прославляли Его нынче человеки.

Хочу любить Его всем сердцем и душой,
хочу Ему лишь только поклоняться,
Он праведен в Своих судах, Святой,
мне есть за что Его бояться.

Как Он могуч, велик, непостижим!
А я всего лишь прах и пепел перед Ним.

Что такое покаянье

Что такое покаянье?
Это духа состоянье:
сокрушенье и стенанье,
и ХРИСТОВО СОСТРАДАНЬЕ.

Что унываешь ты, душа моя...

Что унываешь ты, душа моя?
Зачем опять излилась горьким плачем?
Я буду прославлять Спасителя
после любой житейской неудачи.

Как лань в жару спешит к потокам вод,
моя душа к Единому стремится,
в тоске печально песнь Ему поёт,
как плачет об утрате голубица.

Великий Бог, Спаситель и Творец,
к Тебе в своей молитве я взываю,
когда ж моим страданьям, наконец
положишь Свой предел у двери Рая?

Но я Тебя прославлю всё равно,
пускай моя душа в тоске стенает,
я посмотрю на небо сквозь окно
и почерк Твой в творениях узнаю.