Я верю - 5

Александр Лысиков
Почему мне хочется о Христе писать

Почему мне хочется
о Христе писать?
Потому что Он даёт
жизнь и благодать.

Потому что любит Он
крепче матерей,
видит в жизни каждый шаг
лучше и верней.

Потому что любящий,
праведный, святой,
в небо увлекает взгляд
светлою мечтой.

Потому что только Он
истину даёт,
посылая Дух Святой
со Своих высот.

Потому и буду я
Бога прославлять
за любовь и милости,
и за благодать.

Перед Распятием

В молчанье и благоговеньи
я пред Распятием стою.
Что стоят все мои мученья?
Я скоро буду в том краю,

где ангелы и херувимы
на арфах сладостно звучат
и радостные серафимы поют:
“Господь наш свят”.

Там будет и апостол Павел,
я встречусь с ним поговорить,
ведь он Послания оставил,
как правильно Христа любить.

Я скоро с Иисусом буду
под древом жизни пить вино,
там дом земной я позабуду,
на небе это всё равно.

Я устремляю взор на Бога,
хотя и на земле стою –
здесь начинается дорога,
конец которой в том краю.

При освящении от Бога...

При освящении от Бога
и при прощении грехов
я получаю дерзновенье
просить у Господа даров

Святого Духа: мир и радость,
долготерпение, любовь,
ведь на кресте была пролита
и за меня святая кровь.

Последнее время

Последнее время над миром летит
и годы снежинками тают,
а души людские тверды, как гранит,
о горнем никто не мечтает.

Последнее время, последний приют
земного скорбящего века.
Вы слышите? Ангелы в небе поют
во славу Сего Человека.

Пришествие будет, Спаситель грядёт,
обитель святая готова,
но тот в Царство Божие смело войдёт,
кто понял значение Слова.

Читайте Писание, Бог обещал
живущему по благодати
любовь и прощение, Он обнищал
спасения нашего ради.

Последнее время летит над землёй,
снежинками годы мелькают,
и предупреждает людей Дух Святой,
что скоро спасенья не станет.

Размышление

Писание передо мной,
открыта первая страница;
на улице давно темно,
а мне ни капельки не спится.

Пусть телевизор отдохнёт,
компьютер тоже не включаю,
поглаживая переплёт,
сижу и Библию читаю.

И вижу мысленно: летит
планета в темноте кромешной,
сама пуста, унылый вид,
поверхность водная безбрежна.

"Да будет свет", - и засиял
луч света яркою зарёю.
и - слава Богу! - не объял
его тьмы сгусток силой злою.

И свет Божественной любви
с тех пор горит, не угасая,
как факел, людям всей земли,
Христа Иисуса прославляя.

И будет Свет сиять вовек!
Прославь же Бога за спасенье
души бессмертной, человек,
ведь скоро будет Воскресенье.

…Писание передо мной,
закрыв последнюю страницу,
я ощутил в душе покой -
такое в жизни не приснится.

Слово Бога

Ему имя - Божье Слово*,
Он есть Жизнь, Любовь и Свет,
Его слово вечно ново,
данное от древних лет.

Чрез лихие испытанья
слово вечное прошло,
несмотря на все старанья
что над ним творило зло.

Через тьму веков кровавых
пронеслась Благая весть:
облечён Голгофской славой
Иисус Христос воскрес!

Он от века и до века
жив, живёт и будет жить,
не найдётся человека,
чтоб весь мир смог возлюбить.

Совокупность совершенства -
Иисусова любовь,
верх духовного блаженства -
очищенье от грехов.

Его имя - Божье Слово,
Его сила - Святый Дух,
Бог есть сущего основа
и для грешников Он - друг.

Одолей же искушенья,
к Иисусу поспеши
и прими для наслажденья
весть спасения души.

*Если слово "слово" написано с большой буквы, значит имеется в виду Иисус Христос, так Он назван 4 раза в Новом завете, если же с маленькой, то слово Бога живого.
Не судите строго, этот стих я написал ещё в 2002 году сразу после уверования. Есть в нём и сбой в ритме, и отглагольная рифма (кто-то может найти и другие огрехи), но я тогда не знал Правил стихосложения и написал как Господь на душу положит. Перед публикацией я долго думал как улучшить, но потом вспомнил слова Иисуса: "Лук.16:15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом", значит я не вправе что-либо изменять. С теплом.

Сон, ставший мечтой

Я видел сон: прекрасный город -
небесный Иерусалим -
перед моим открылся взором
и ангел пролетал над ним.

Тот ангел возносил хваленье
под звуки музыки небес
Спасителю, и в песнопенье
я слышал: "Иисус воскрес!"

Не видел там сиянья солнца,
но свет от Божьего лица
по улицам чудесно льётся.
И не имел тот свет конца.

И этот изумрудный город
с дорогой чистой золотой
перед моим открылся взором
и поманил к себе мечтой.

Славно ночь берёт своё начало...

Славно ночь берёт своё начало:
угасает медленно закат,
темнота несёт прохладу и помалу
звёздный высыпает транспарант.

Птицы замолкают, лишь лягушки
квакают задорно на пруду,
я оставил смятую подушку
и смотрю упрямо на звезду.

Там, в космической пыли межзвездной,
в галактической дали ночной
скоро рассветёт подобно розе
город вечный, чудный, неземной.

Я смотрю заворожённо в небо,
ожидаю с нетерпением Христа,
не прошу у Бога нынче хлеба,
но хочу войти в небесные врата.