Я верю - 4

Александр Лысиков
Немного о идее триединства

Поэт с наивною душой,
мечтатель с взором мудреца,
философ жизни неземной -
то я в подобии Творца.

И образ Господа Христа -
скорбящий духом на пути
и с тяжкой ношею креста -
всегда ношу в своей груди.

Я Духом Божьим сотворён
для жизни вечной во Христе
и Кровью Господа спасён
от осужденья на Суде.

Евангелие говорит что всякий,
кто рождён Христом,
хоть в этой жизни поскорбит,
зато войдёт в небесный дом.

Мудрец, романтик и поэт -
подобен в триединстве лиц
Тому, Кто сделал мир и свет,
и Кто не ведает границ.

Не все мы послушные дети...

Не все мы послушные дети
пред волей святого Творца,
но, кажется, все на планете
мечтают попасть в небеса.

И сколько бесплодных мечтаний
исчезнет в тот день в пустоту,
когда после горьких скитаний
прийдём к Иисусу Христу.

Не пророк

На меня весь мир поднялся адом
и я сам с собою не в ладу -
даже тот, кто назывался братом,
поднимает на меня свою пяту.

Как Христос, шагаю в одиночку
по "тропе тернистой" бытия,
и не прячусь в Диогена бочку,
но кричу, как прежде Иеремия:

"Люди, скоро суд! Грядёт Спаситель!
Кайтесь для спасения души!
Чтоб войти в небесную обитель,
не помогут миллионы и гроши!

Только в покаянии спасенье!
Только в имени святом Христа!
Только в Его крови искупленье
от грехов проказы вашей навсегда".

Но, как Иеремию-пророка,
затыкают: "О грехах молчи".
Я иду по жизни одиноко,
а вокруг меня столпились палачи...
 
Осталось мне ходить не долго...

Осталось мне ходить не долго
по выжженной земле грехом,
мой путь к небесному чертогу
прервётся встречей со Христом.

Иду долиной смертной тени
и страха нет в груди моей -
мои сомненья и волненья
Господь убрал рукой Своей.

Я знаю - скоро, очень скоро
прийдёт на землю Иисус,
чтоб совершить Свой суд суровый
и удалить греховный груз.

Ходить осталось мне недолго,
мой приговор неотвратим,
поэтому на встречу с Богом
спешу на небо - в град Салим.

О, грешный мир, с тобой доколе
останусь? Скоро, при дверях
сгорит земля по Божьея воле -
моя отчизна в небесах.

Ожидание

В ожиданье скорого исхода
из пустыни бренной суеты,
как потомок древнего народа,
в мир небесный чистой красоты,

я читаю Библию и снова
в небеса с надеждой посмотрю,
зная, что телесные оковы
сброшу, как взойду к Христу-Царю.

Писание

Закатилась в прошлое эпоха
Ветхого завета и теперь
слово Воскрешающего Бога
открывает людям в вечность дверь.

Слово Божье действенно и живо -
меч духовный зрелых христиан;
не философическое чтиво,
не полумистический туман.

Говорится в Библии понятно
о святых деяниях Христа:
как учил народ и как обратно
Он ушёл в небесные врата.

И в Его ученьи благочестью
скрыты истина и благодать,
Иисус умел людей не лестью
из грехов, а Духом поднимать.

Каждому, открывшему Писанье,
ясно станет, что такое грех,
почему же только чрез страданье
познаёт ученье человек?

Свят закон Спасителя и Друга,
заповедь прекрасна и чиста,
а общение Святого Духа
есть обетование Христа.

По прочтении Апокалипсиса

Апокалипсис и Армагеддон,
архангелы, четыре звёздных зверя,
Салим небесный и блуднИца Вавилон -
не всё прекрасно понимаю, просто верю.

Я верой принимаю, как могу,
апостольское предостереженье
и факт - геенна предназначена врагу -
в моей душе рождает воодушевленье.

Я знаю, что воскресну во Христе,
и смерть вторая - участь непрощенья -
мне не грозит, ведь Агнец кровью на кресте
меня избавил от позора и мученья.

Призыв к братиям.

Бог различной благодати
силен нас обогатить,
будем Иисусу, братья,
сердцем искренним служить.

Будем радоваться в Духе,
волю Божью исполнять
и различные недуги
силой Божьей исцелять.

Будем пребывать в общенье
и друг друга почитать,
и различные моленья
Иисусу посылать.

Бог любви многообильной
нам по милости Своей
да наполнит сердце силой,
чтоб любить Его сильней.

Да откроет Он нам двери
Царства Божиих сынов,
чтобы мы великой верой
избавлялись от грехов.

И чтоб в день Царя–Мессии
мы явились перед Ним,
в целомудрии и силе
преклонились пред Святым.

Почему моя рана болит...

Почему моя рана болит
неисцельно и необратимо?
Почему моё сердце скорбит
и я снова людьми не любимый?

Почему-то тоска и печаль
увлекают меня в неизбежность
в ненадёжно-туманную даль,
обещая великую нежность?

Снова скорбь, теснота впереди,
снова струны души, как на взводе.
Пропасть встретилась мне на пути,
значит, дня не увидеть в полёте.

Невозможно словами сказать,
что творится когда струны рвутся,
и тогда невозможно молчать,
когда струны навзрыде трясутся.

Мои струны в душе пропоют
вам не в лад и не складно простонут.
Не найти мне в сем мире уют
и их стоны печально утонут.

Много проще считать:
нет души конец нашей жизни - могила.
Проще с миром греховным дружить
и на похоти тратить все силы.

Но зачем заболело в груди
моё слабое нежное сердце?
Видно, чувствует, что впереди
для меня приоткроется дверца

и счастливый исход я найду,
радость сменит печальные слёзы,
путь житейский с трудом, но пройду,
позабыв про пустые угрозы.

А пока моя рана болит,
неизбежность смеётся порою,
и душа по-собачьи скулит,
и издёвки летят надо мною.

КАК В МИНУВШИХ ВЕКАХ ТОТ ГЕРОЙ,
ЧТО ВЗОШЁЛ НА ГОЛГОФУ, СТРАДАЯ,
И ВЕСЬ МИР ЗАСЛОНИЛ ОН СОБОЙ
РАДИ ИСТИНЫ БОЖЬЕГО РАЯ,

я готов, я, конечно, пойду,
чтобы сеять духовное семя
и свой путь, как Христос, я пройду,
чтоб войти в Иисусово племя.

По плодам их узнаете их

_____________________"Итак по плодам их узнаете их" Мат.7,20

По плодам их узнаете их,
по делам и словам - по стихам!
Я опять посвящаю свой стих
Иисуса святым небесам.

Я умею о горнем мечтать -
о любимой прекрасной стране;
но хочу Иисусу предстать
наяву, не в мечте иль во сне.

В небеса всей душою стремлюсь,
как могу я не думать о Том,
Кто прогонит из сердца мне грусть
и на небе введёт в вечный дом!