Они не пойдут воевать

Иван Подколодный
    Недавно, посмотрев замечательное шоу «Цирк де Солей», в котором выступают певцы, музыканты и циркачи со всего мира, и, увидев восторженную реакцию зрителя, мне пришла в голову идея. Все эти люди, восхищенные созиданием, мастерством и творчеством никогда не смогут убивать. Искусство облагораживает и настраивает на созидание, а не разрушение. Кто же все- таки способен воевать? Неужели это какие-то инопланетяне? Или люди не способные сопереживать и восхищаться? Тогда где же они родятся и где их выращивают?
       Сегодня мысли о врагах витают в головах россиян? Где они эти враги?
  Лично я их не вижу.
И еще об искусстве. Совершеннейшим шоком для меня стала группа «Шини» из Грузии.
( Ноль информации в Интернете). Этот концерт мне случайно удалось посмотреть по спутниковому каналу Аджарского ТВ. Это тоже шоу, сочетающее в себе джазовые импровизации высочайшего класса, грузинское многоголосое пение и даже африканские барабанщики, пытающиеся петь по-грузински. Эти люди тоже не пойдут воевать никогда. Они умеют создавать и творить доброе и прекрасное.   
Для меня остался только один вопрос. Кто же хочет воевать?