Миг

Женщина Подарок
             Я стою в темной комнате голая с бокалом мартини. Ты выключил свет. Зачем?
Ты входишь в комнату и свет врывается вместе с тобой. Ты говоришь, что я великолепна во всем. Я улыбаюсь и тихо отвечаю «Спасибо, я знаю».

             У тебя тепло. С тобой тепло. Ты волнуешься, я это чувствую. Не волнуйся, я сама волнуюсь. Сейчас мы стоим и нас двое в этой комнате. Еще чуть-чуть и от нас не останется и следа. Мы будем одним целым. Отдадимся сами себе и друг другу. Еще немного и не будет и следа от волнения и стеснения. Еще чуть-чуть и мы окажемся там, где никто не сможет нас найти, да и вряд ли мы захотим вернуться. Еще чуть-чуть и я буду тихо плакать, уткнувшись тебе в грудь. Еще чуть-чуть и ты будешь лежать на спине, рыча от наслаждения. Еще чуть-чуть и ты будешь убирать мои руки вверх. Еще чуть-чуть и я буду вздрагивать от твоих прикосновений.  Еще чуть-чуть и ты прошепчешь мне «иди ко мне моя девочка». Еще чуть-чуть и я буду целовать твою грудь, тихонько спускаясь вниз.

             Еще чуть-чуть… А пока мы стоим и смотрим друг на друга в темноте и тишине. Это пауза – миг. И этот миг так сладостен, потому что все это будет после него.