Глава 10. Агентство Круль и Грабовски

Ляка Бяка
Дэвид не терял времени даром и направился к Симоне. Ситуация требовала её объяснений. До разговора с Шарлотой оставалось два часа, и Дэвид надеялся на откровенность очаровательной итальянки.
   Симона встретила его несколько сдержанно. Казалось, его визит был ей неприятен.
- Почему такой холодный приём? – улыбнулся Дэвид, - Ты сегодня прекраснее всех звёзд на небе.
-Терпеть не могу ищеек, - ответила Симона, пропустив его комплимент мимо ушей.
- Почему? Тебе есть, что скрывать? – парировал Дэвид.
- Вовсе нет, но мне непонятно, почему ты вновь копаешься в этом деле. Ведь ничего нового ты не узнаешь.
- Откуда такая категоричность? – засмеялся Дэвид. – Может, ты мне объяснишь, своё появление у Стоунов и юношеское увлечение Риком Бартли? Я теряюсь в догадках.
   Симона криво усмехнулась.
- Да, я действительно знала Рика с 16 лет. В колледже он был видным парнем. Я в то время часто выступала на концертах, играла на скрипке в юношеском квартете, и Рик заприметил меня. Мы стали проводить много времени вместе. Это было, совсем детское увлечение. Мы никогда не говорили о высоких чувствах, и никогда не думали о женитьбе. Музыка занимала в моей жизни всё больше места. После окончания колледжа я поехала в Италию, чтобы получить дальнейшее музыкальное образование. Рик мне звонил в Рим изредка. Но я знала, что у него есть другие подружки. Постоянством чувств он никогда не отличался. Меня это не трогало. Я играла в оркестре при консерватории и была влюблена в дирижёра. В конце концов, мне удалось завоевать его симпатию, и мы обвенчались в Риме. Наш брак  с самого начала можно было назвать неудачным. Для Лео на первом месте всегда были музыка и работа. Я надеялась, что-нибудь изменится  с появлением ребёнка.  Но увы, Лео становился всё более одержимым. Оркестр был для него семьёю. Его пригласили дирижировать в Милан. Я осталась с ребёнком в Риме. Это был год ожиданий. Он иногда приезжал, но был уже чужим. Я ревновала его ко всем женщинам в оркестре. Жизнь была просто невыносимой. Однажды он заявил мне : Ты свободна! Я не держу тебя. Я вернулась в Америку с сыном. Работы не было, но у меня и в мыслях не было искать Рика Бартли. Однако, судьба свела нас вновь. Однажды мне позвонил мой старый учитель музыки и рассказал, что богачам Стоунам нужна учительница музыки, и он порекомендовал меня. Я, конечно, ухватилась за эту возможность, поскольку нуждалась в деньгах. В доме Стоунов я опять встретила Рика. Он остался всё тем же, немного взбалмошным и весёлым. Я с удивлением узнала от миссис Стоун, что он отец маленького Энтони. Я ничуть не ревновала Рика, у меня у самой есть сын и моё сердце разбил другой мужчина.
    Симона посмотрела на Дэвида своими великолепными чёрными глазами.
- Что ещё тебя интересует?
- Как Рик относился к тебе?
- Он пытался возобновить наше общение. Просил о встрече, звонил мне домой. Это было неприятно. Меньше всего я хотела потерять работу у Стоунов, и мне совсем не хотелось близкой дружбы с Риком. Я оказалась между двух огней. Я очень жалела Шарлоту, она любила  Рика искренне. Скорее, она молилась на него, бедняжка, она не хотела понимать , что он обыкновенное ничтожество и готов кинуться за любой юбкой. Но раскрыть ей глаза на это было неразумно. Она не хотела видеть в нём ничего плохого. Влюблённые люди слепы!
   Дэвид слушал, пытаясь понять искренне ли говорит эта женщина. «В конце концов, не стала бы она его убивать из-за страха вызвать гнев Шарлоты и потерять работу? Абсурд,»- тоскливо думал Дэвид.