Я верю - 2

Александр Лысиков
«Владея поэтическим искусством...»

Владея поэтическим искусством
и познавая тайны бытия,
я испытал в душе святые чувства
и с Богом говорю, как Илия.

Иметь общенье с Господом не сложно:
всегда молись и Библию читай;
и обещанье Божье непреложно -
тебя возьмут в небесный светлый рай.

И вот я жду с тоской и нетерпеньем
когда закончится мой путь земной,
когда взойду с хвалебным песнопеньем
на небеса, где обрету покой.

Я преуспел в познаньи Божья слова
и знаю всё, что будет, наперёд,
поэтому-то повторяю снова:
"Христос грядёт! Воистину грядёт"

«Господь - мой щит и оправданье»

Господь - мой щит и оправданье
от сатанинской клеветы,
Он мне готовит одеянье
для входа в мир моей мечты.

Он защищает от напасти
врага души, Мой Царь и Бог
хранит в Своей прекрасной власти
и, значит, я не одинок.

Он от грехов меня спасает
и в Царствие Своё ведёт,
и мысли тайные все знает
(мои) как есть наперечёт.

Он - веры щит и упованье
на лучший мир - и в небесах
закончится мой путь страданья
с молитвой к Богу на устах.

«Глас вопиющего в пустыне»

Глас вопиющего в пустыне
переместился в города:
"Вот, в Царство Божие поныне
открыты узкие врата".

Глас Божий всех нас приглашает
"тропою узкою" пройти
и помощь Духа предлагает
на трудном, жизненном пути.

Глас вопиющего в пустыне
зовёт к священным небесам,
манит к великолепной сини,
где Бог детей встречает Сам.

Глас вопиющего в пустыне
роняет семена любви -
нас ждёт Голгофская Святыня,
омытых в Жертвенной крови.

Глас вопиющего в пустыне
всем нужно верою принять -
НАШ ИИСУС ЖИВЁТ ДОНЫНЕ
И ПОСЫЛАЕТ БЛАГОДАТЬ.

«Да, я философ и поэт...»

Да, я философ и поэт,
люблю потоки умствований,
зато среди земных скитаний
я знаю про духовный свет.

Да, мне открылся Иисус,
явив Свою любовь и силу,
зато когда сойду в могилу,
узрю Того, Кому молюсь.

Он воскресенье обещал
тому, кто верит в Божье слово,
и обещания Святого
я с Его помощью познал.

Да, к Иисусу я хочу,
хочу попасть в Христово Царство,
когда ж без всякого лукавства
на встречу с Богом полечу?

«Действия Бога»

Это дьявольские сказки
       заслоняют от людей
как Своим святым ученьем
       нас спасает Назорей.

Как Он нас оберегает
       от ошибок и сетей,
как в любом житейском горе
       утешает Муж скорбей.

Как твердыни разрушает
       верный Вечности Отец,
как в общеньи пребывает
       среди искренних сердец.

И никто нас не избавит
       от Его святой руки -
пусть смеются и ругают
       нас любимые враги.

Написано после прочтения "Характеристика Бога" Влада Богуславского
http://www.stihi.ru/2008/09/19/2930

«Если в сердце твоём поселилась тоска...»

Если в сердце твоём поселилась тоска
и бороться с ней стало невмочь,
если сам презираешь себя, дурака,
и не спишь уж которую ночь,

если веру в молитву исчезла совсем
и надежда угасла в груди,
если ворох лежит нерешённых проблем
и не знаешь как крест свой нести,

если слёзы текут и украдкой от всех
утираешь их быстрой рукой,
значит, душу твою посетил страшный грех,
он украл твой духовный покой.

И тогда, как бы не было тяжко тебе,
на Спасителя только взгляни,
Он изменит твоё отношенье к судьбе
и подарит прекрасные дни.

Он всегда посылает любимым сынам
испытание веры в Себя,
не борись, а доверься Господним словам,
Бог покой ниспошлёт, вас любя.

«Если ты изнеможешь в пути...»

Если ты изнеможешь в пути,
то посмотри, что ждёт впереди,

взвесь свои обстоятельства сам
на дороге к святым небесам,

а потом только ты и решай:
ад милее тебе или рай.

«Жажда Божьего откровения.»

Род лукавый ждёт знаменья,
ждёт от Бога чудеса,
я желаю откровенья –
как попасть на небеса.

У меня одно желанье –
в Царство Божие войти
и любое испытанье
одолею на пути,

если мне Господь поможет
и, конечно, Дух Святой
мне напомнит Слово Божье
и в штормах пошлёт покой.

У меня одно стремленье –
делом Бога прославлять,
дай мне, Боже, откровенье,
как мне в жизни поступать.

«За что я люблю Христа»

Проснулся рано, тишь в квартире,
и можно даже так сказать,
что воцарилась в нашем мире
святая Божья благодать.

Я опустился на колени
и начал Бога прославлять
за то, что Он в Своём моленьи
отвоевал нам благодать.

Он восхваления достоин
от любящих Его сердец -
Он был любви великий воин!
Его любил святой Творец!!!

Христос молился в Гефсиманье,
но верно знал всё наперёд
о том, что Он умрёт в страданьи,
потом воскреснет и взойдёт

на небеса, и одесную
воссядет Своего Отца.
А я теперь душой ликую
и прославляю без конца.

Пускай я в вере слабый воин,
надеюсь на Него и жду,
что скажет мне Господь: "Достоин
награды - получи звезду".

Я каждый день и даже ночью
в молитвах Бога восхвалю -
Он возлюбил меня заочно,
за это я Христа люблю.

«Замкнутый круг»

Чем больше делаешь добра,
тем больше ближние наглеют,
они от злости зеленеют,
когда любовь - моя сестра.

Чем больше узнаю людей,
тем больше нравится Спаситель,
мой Друг, мой Пастырь и Учитель
и я люблю Его сильней.

Чем больше познаю свой мир,
тем больше верю в Слово Божье,
оно мне стало всех дороже,
оно - единственный кумир.

Чем больше Библию читаю,
тем больше доброго свершаю.

«И снова я у ног Твоих...»

И снова я у ног Твоих
слагаю груз грехов
придумывая новый стих
из задушевных слов.

Пред очи строгие Твои,
мой Боже, предстаю
и песню новую свою
я о Тебе пою.

Склонясь преступной головой
и опустив глаза,
я познаю, как Бог святой,
творящий чудеса,

мне дарит радость и покой
Своею нежною рукой.

«И снова полная луна»

И снова полная луна
в моём окне сияет,
и Книга, что Христом дана,
духовно воскрешает.

Вязь древних слов превыше снов -
главней всего на свете,
воспринимать я их готов
как маленькие дети.

Закон, пророки и псалмы,
Евангелия и Посланья
мне греют душу средь зимы,
напоминая о призванье*.

Я буду Господа хвалить
в мольбе чистосердечной,
за всё, что дал, благодарить
в молитве скоротечной.

Ночной пейзаж далёких звёзд
в моём окне играет,
но не ищу по ним Норд-Ост -
я Библию читаю.

*Имеется в виду призвание христианина. Стих написан в ноябре 2007 года.

«И так бывает...»

Я встал смиренно на колени,
в душе молитвенный настрой,
забыты прошлые волненья,
но где же Божий Дух Святой?

Стою с закрытыми глазами,
жду откровенья Твоего,
душа парит над облаками,
в ответ не слышу ничего.

В своём спокойствии сознанья
я, верно, что-то упустил
и Жертва Божьего закланья
меня на время позабыл.

Вовек такого быть не может!
Пусть Сам напомнит перед кем
теперь я извиниться должен!
Меня оставил Он зачем?

Я виноват перед Всевышним
и каюсь в сердце перед Ним,
мне кажется – я снова лишний,
я чувствую язык немым:

“Прости меня, хоть не прощенья,
а смерти лишь достоин я,
яви мне чудо воскрешенья
и возлюби, Господь, меня”.

На сердце радость и волненье
и я воскрес из небытья,
стою я кротко на коленях
и вновь поёт душа моя.

«Кто знает, тот поймёт...»

Кто знает, тот поймёт,
что я имел в виду:
ко мне всегда идёт
тот, кто попал в беду.

Христос прислал меня
на этот литпортал,
чтоб я день ото дня
Ему людей искал.

Кто жаждою томим
по Божиим словам,
кто ищет мира с Ним
и хочет в Божий храм -

Писание читай
и точно исполняй,
о Боге размышляй -
и будешь принят в Рай.

Я на портал пришёл
чтоб людям возвестить
о том, как хорошо
в руках Христовых быть.

Я призываю всех
оставить суету,
чтоб не мешался грех
предстать Судье - Христу.

Он милость обещал,
любовь и благодать.
Я Господа познал,
теперь могу сказать:

кто хочет, тот поймёт,
что я имел в виду -
ко мне всегда идёт
тот, кто попал в беду...