Вечер

Ева-Евгения
    На балконе стало тесно. Ты вышел и сел на мою кровать – туда, где я только что разложила на маленьком столике карточки с изображениями животных для детей, цветные фломастеры, планы уроков, ручку с синей пастой и тетрадь. Что это? Приглашение к разговору? или к молчанию вдвоем? Кажется, такой вечер уже был. Я так и не смогла сказать ничего настоящего. Ничего стоящего. Было гордое «Может, нам лучше никогда больше не видеться?» вместо жалкого, беспомощного «Значит, и вправду нет? Значит, я снова всего лишь выдумала?..» Ответ остался ровно посередине. 
    Не поддаюсь. Тебе, или своим фантазиям. Остаюсь на балконе лгать. Лгу в бессмысленном никем не поддерживаемом разговоре. Шучу без улыбки на лице. Как соединить несоединимое? Как ввести отчужденность в круг дружеского тепла?
Ты снова приглашаешь – смешливым легкомысленным пением: «… , … , где твоя улыбка?». Я отвечаю чересчур резким, чересчур острым. Я противоречу. Я против твоей речи, в которой нет тепла. 
    Я растапливаю на сковороде осколки льда, вынутые из сердца. Самые крупные, красные от крови, похожи на алмазы и рубины. Они нагреваются и тают, растекаются в разные стороны. Может, огонь посильнее сделать? Испарить их?
    Стоп! Подожди! Я загляну внутрь, в сердце, я обязательно найду в нем ответ. Не отворачивайся в навсегда, я ведь на самом деле люблю тебе улыбаться.   

13.04.07