Я верю - 1

Александр Лысиков
Рецензия на «Я дочь Царя» Инессы

В руках Христа легко и безопасно,
Ему молиться мы должны всегда,
чтоб охранял от всяческих опасно-
стей во всех путях на долгие года.

«А я выбираю свободу»
       А я выбираю свободу,
       пускай слепа и ряба,
       а вы валяйте, по капле
       выдавливайте раба.
       А.Галич.

А я выбираю свободу,
дарованную мне Христом,
сложу Ему чудную оду
и - мир пусть летит кувырком.

Из дьявольских цепких объятий
я вырвусь и духом сольюсь
с Христом, чтоб духовные братья
в стихах не заметили грусть.

Я верю, что новое время
настанет с приходом Христа:
восстанет великое племя
и с песней войдёт во врата

Небесного Царства. Я верю:
на небе я буду своим.
Нет, я не останусь за дверью,
но только с Христом дорогим.

Свободен! Я - Духом свободен!
Я Духом предвечным спасён!
Живу я пока что во плоти,
но скоро взойду на Сион!

«Ангел»

Ангел в небе пролетел
и хвалу Христу пропел:

“Слава Богу в вышине
и в сердечной глубине!

Мир, покой душе дарит,
Тот, Кто в небесах царит.

Люди, ко Христу придите,
голову пред Ним склоните,

наш Господь прощает всех,
кто возненавидит грех.

Слава Богу в вышине
и в сердечной глубине!”

«Апостол Павел»

Я - проповедник, пилигрим,
как Авраам, бродяга.
Дорогой в Иерусалим
мне часто мнится плаха.

Но мне приходится идти,
покинувши Элладу,
чтобы спасенье обрести
и в Царство Божие войти,
найти душе отраду.

Пророки мне по городам
вещают лишь мученья,
пророчествуют мне, что там
готовятся гоненья.

Но мне с дороги не свернуть,
уж лучше смерть и вечность,
ведь это самый лучший путь -
дорога в бесконечность.

Готов я даже умереть
за Иисуса имя
и продолжаю псалмы петь
с друзьями дорогими.

«Библия»

Полна Божественных открытий,
доступна каждому из нас,
святая Книга сквозь столетья
несёт о Господе рассказ

и дарит каждому из смертных,
принявших всей своей душой
Спасителя и, непременно,
с грехом вступивших в смертный бой

одно из лучших наслаждений –
Евангелие, Божью весть
о том, что Властелин вселенной
жив, потому что Он воскрес:

Он жив в сердцах, хвалу поющих
Христу и встречи с Богом ждущих.

«Боже, Сам Своей рукой...»

Боже, Сам Своей рукой
укажи мне путь святой
и на жизненном пути
мною Ты руководи.

«Благо мне, что пострадал...»

Благо мне, что пострадал,
ибо я мудрее стал -
по любви Своей великой
Ты меня и наказал.

«Всему своё время»

"Всему своё время", - сказал Соломон.
С царём-мудрецом я согласен -
Раз очень повышен грехов общий фон,
Не время сегодня для басен.

Однажды на вещи реально взглянув,
Любой человек скажет честно:
"Запретных плодов изучать глубину
Опасно и малополезно".

Сияет лазурью своей небосклон
И солнце лучами играет…
Я знаю, что прав был старик Соломон -
Приблизилось Царствие Рая.

Всему своё время - горит небосвод,
Но тучи, как в день Искупленья,
Покроют всё небо и Бог к нам сойдёт
Для милости и осужденья.

Постскриптум: я этот свой стих написал
Чтоб те, кто не веря Писанью,
Из идолов мира создав идеал,
Задумались. Всё. До свиданья.

«В тесноте, скорбях, болезнях...»

В тесноте, скорбях, болезнях
будем Бога прославлять -
испытания полезны,
чтобы веру укреплять.

«Вечность - остановленное мгновение»

Я жду, когда же Он придёт
на удивленье вражьей силе,
покинув ясный небосвод,
новозаветный Бог - Мессия.

Он к нам грядёт на облаках,
сойдёт и на горе Сионе
со словом Божьим на устах
воссядет на Давида троне.

И к этому Судье земли,
оставив преисподней своды,
пойдут земные короли,
а вслед за ними - их народы.

И будет суд! Господний суд!
И встанут мёртвые с живыми,
но в вечность верные пойдут,
а грешников не будет с ними.

А после будет брачный пир
(коль верным хоть один найдётся)
под звуки струн небесных лир
Невеста с Господом сойдётся.

И вот я жду, когда придёт
тот праздник Божьего явленья,
когда взойду на небосвод...
И остановится мгновенье.

«Восстановил...»

С воскресного богослуженья
я с окрылённою душой,
забыв душевные смятенья,
почти летел к себе домой...

Покой и радость, мир и счастье,
а более всего - любовь
царили, пагубные страсти
из сердца удалились вновь.

Июньский день горел в лазори.
Под колокольный перезвон
исчезли в прошлое и горе,
и мой субботний детский стон.

В воскресное богослуженье
Господь Свою любовь явил -
меня восстановил из тленья
и милостью благословил.

«Всегда памятую слова Иисуса...»

Всегда памятую слова Иисуса:
"Блаженней давать, нежелИ принимать".
Вот к этому принципу в жизни стремлюсь я,
и лишь для того, чтобы Бога познать.

И чтоб Божье слово во мне непреложно
свершило великое дело Творца,
я буду читать (это, в общем, несложно)
и точно исполню его до конца.

«В то время я ещё не знал...»

…В то время я ещё не знал,
что Ты меня любовью влёк,
но я себе извлёк урок
и в скорби лишь к Тебе взывал.

И Ты всегда мне помогал,
и радость в сердце мне пролил,
а я Тебя ведь не любил
и славы для себя искал.

Среди своих мирских друзей
я время попусту терял,
прости, ведь я тогда не знал,
что в мире нет Тебя верней.

Ты – Бог, Спаситель Дивный мой,
ты – мой источник и итог,
я проживу свой жизни срок
с единой мыслью – быть с Тобой.

«Вот, я опять настроил лиру...»

Вот, я опять настроил лиру,
и вдохновения не жду,
и поместил стих на Стихиру
про Иисусову звезду.

Она манит мои желанья
с Писанья вечного страниц.
Мне надоели нареканья
от неавторитетных лиц.

Мне говорят: "Оставь в покое
и Иисуса, и звезду".
Они смеются надо мною
и ждут, когда я упаду.

Я, как Икар, стремлюсь подняться,
пока есть силы, к высоте,
чтоб на огромном веб-пространстве
поведать людям о Христе.

Я обнажил в порыве нервы
и даже если разобьюсь,
то в Царстве буду равен первым
и там Господь излечит грусть.

Там будет и вода живая,
и древо жизни, и Христос.
И каждый, кто достигнет рая,
получит свой венец из звёзд.

Ну а пока я на Стихиру
свой стих никчёмный разместил,
который сам сложил под лиру
с напрягом всех духовных сил.

«В ожидании»

В миг, когда меж облаками
появляется просвет,
я влюблёнными глазами
ожидаю Божий свет.

Я ищу небесный город,
забывая о земном,
дивный город, чудный город
будет в небе голубом.

Жду обещанное чудо,
жду, когда сгорит огнём
грешный мир и я отсюда
буду выведен Христом.

Иисус Своей рукою
поведёт меня вперёд
в новый мир, где за стеною
нет ни горя, ни забот.

Жду я Божья обещанья,
что великий Властелин,
жертва Божьего закланья
после тягостных годин

воскресит Своим дыханьем
и, вознесши к небесам,
видя всё моё страданье,
боль души излечит там.

А пока я в ожиданье,
на глазах моих слеза –
скоро к Богу на свиданье
я отправлюсь в небеса.