За Сталина!

Дмитрий Коэн-Новодворский
По деревне пролетел слух. Немцы идут. Все бросились по домам,  Деревня опустела.  Но я, 14 летний пионер, повязал галстук, Снял со стены портрет Сталина , поцеловал его и засунул за пазуху. Потом  достал , спрятанную мною винтовку с 3 патронами, брошенную отступающими красноармейцами, вылез в окно и побежал к сельскому кладбищу, мимо которого шла дорога в нашу дерeвню.
Я решил погибнуть как герой, защищая Родину, свою деревню, свою родню. Я  мечтал отдать жить за товарища Сталина.
 Выбрав удобную позицию, на мой взгляд, я  стал ожидать немецкую колонну, шум машин, которой уже был слышен..
- Димка !!!!Ты где ?- вдруг  услышал голос матери
 Я гордо встал  из своего укрытия с винтовкой наперевес. Поправил; пионерский галстук и крикнул матери:
- Маманя, иди домой, быстро. немцы близко.
 Увидев меня Она бросилась ко мне, ругаясь  трехэтажным матом,. В руке у нее была крапива. Подлетев ко мне , она схватила меня за ухо и начала бить меня по ногам крапивой.
Я закричал, выронив винтовку. А мать , дaв мне под затыльник, грязно ругаясь, потащила меня домой.
Я сопротивлялся и плакал. Было обидно до слез, что моя же мать не дала мне умереть за Сталина, за Родину. Было обидно видеть, как мои односельчане,  кричали зло  мне в след., когда мамка тащила меня по улице к дому. А дома меня ждал  мой дед, со своим ремнем....