О гусарах

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вчера вечером я решил прогуляться. Сказал маме, что у меня болит голова и я хочу пройтись по вечернему городу...
Решил прокатиться на автобусе. Автобус был полупустой и я сел сзади, начал наблюдать за пассажирами.Никого, на кого можно было бы обратить внимания.Но тут в салон вошел какой то офицер и сел в середине автобуса, лицом ко мне. Я принялся наблюдать за ним.... Мне понравилось его мужественное лицо и я с интересом начал разглядывать его. Наши взгляды встретились, я улыбнулся ему. А он отвел глаза, уставился в окно.Но я демонстративно , в упор смотрел на него. Он это почувствовал, несколько раз бросал взгляды в мою стороны... Он начал нервничать. Через 3 остановки он встал, бросил взгляд на меня и стал подбираться к выходу. Я тоже встал и пошел на выход. Он повернул голову в мою сторону, наши взгляды встретились и я, смотря на него, провел языком по губам.
Тут двери открылись и он вышел, я выскочил тоже. Но в самый последний момент офицер запрыгнул назад в автобус и двери закрылись.
Последнее что я увидел, как офицер показал мне Fuck.Я засмеялся и помахал ему рукой.
А Потом, когда я ехал домой в метро, я смотрел на военных и думал, неужели не осталось на свете гусаров, страстных и сексуальных, И почему приходится скидываться на военных в засаленных бушлатах и мятых брюках... С такими мыслями я пришел домой, и закрывшись у себя в комнате, начал мастурбировать, поставив ДВД с фильмом<< ВОЙНА И МИР>>