Последнее Lux Aeterna

Тавиша Неотрум
Он снова падает с неба. Разбивается о мое лицо, смешивается со слезами. Сегодня я не опущу голову, пусть они видят, видят все то, что сделали со мной. Протекторы жуют грязный снег, уходя в него почти целиком. По пустынной улице, где я больше уже никогда пройду, где больше не будет той меня, той болезненной и разбитой меня. Ускоряю шаг, быстрей, еще быстрей, почти срываюсь на бег, дыхание становится тяжелым и надрывным, на меня удивленно смотрит случайный прохожий. Дорога, скрип тормозов, крик водителя.
Небо...такое серое, снежинки ласково ложатся на ресницы, улыбаюсь...они получили, то, что хотели. В кармане вибрирует телефон, руки немеют. "Ты сама во всем виновата". Почти не чувствую себя. Он берет меня на руки и мягко опускает на ближайший холмик снега.
Небо...размытое пятно чьего-то лица."Черт побери, ты не сдохнешь!". Медленно раставаясь с НЕЙ, закрываю глаза, голос водителя будто в тумане. "Нет же, потерпи еще минутку, скорая уже едет!" Теплая рука убирает рваную челку с моего холодеющего лица. "Господи, что за зверь мог такое сделать!" Уже неважно. Все эти синяки и ссадины, украшающие бледное заостренное личико, все не важно. Черное и пустое забытье, а  где то совсем рядом лежит разбитый наушник из которого доносятся звуки последнего в моей жизни Lux Aeterna...
***
Когда подоспела скорая помощь, девушка уже была мертва. Множественные повреждения внутренних органов сделали свое дело. Но увиденная картина шокировала их. Водитель, который сбил ее, сидел склонившись над телом, поглаживая ее русые волосы одной рукой, а второй рукой утирая мокрое от снега(???) лицо. Рядом на снегу лежал разбитый наушник из которого доносились звуки Lux Aeterna...