Про гуся. Рассказ из цикла Алкашики

Олешка Лиса
- Ты сейчас здесь живешь, да? Ну, давай дружить!
Что надо, обращайся, всегда помогу! – так состоялось моё знакомство с Воробьем, прежним  хозяином  домика, в который я поселился.
- А давай я тебе гуся подарю! У меня много, а тебе есть нечего!
- Не надо! Куда я его дену? У меня и холодильника даже нет!
- Так не проблема – засолишь!
- Да денег нет у меня! – отнекиваюсь я.
- Так я по дружбе, так бери, у нас тут народ хороший, выручаем друг-друга!
А гуся ощипать помогу!
- Ну ладно! Тащи! Сам ощиплю! – сдался я.
    Гусь ощипан, разрублен, сую в трехлитровые банки, солю
Слышу шум на дворе:
- Ты, Воробей, паразит, зачем моего гуся зарубил?
- Да перепутал, не ори, приди ко мне, своего отдам!
    Заходит ко мне Воробей, я напуган, мне страшно неудобно – в первый же день и попасть в такую оказию.
- Не боись, всё разобрался, своего отдам, а Любка, она успокоится! – успокаивает меня  Воробей, - Что с гусем-то?  Вот, посолил, хорошо, а то - не надо! Ладно, пойду я домой.
Ночью меня разбудил стук в дверь. На пороге Воробей в сопровождении двух алкашей.
- Ты это, выручи, а! Дай четыреста рублей! Похмелиться надо!
- Да нет у меня!
- Ну, дай! Есть, идти больше не к кому!
- А где вы сейчас среди ночи водку купите?
- Да найдем, есть тут один, продает по ночам.
Пришлось дать, вроде как должен, гусь-то у меня, засоленный.