Месть

Дмитрий Коэн-Новодворский
Через неделю после анального изнасилования меня нашим участковым,у меня созрел план. Одевшись как можно сексуальнее, я выловил участкового в коридоре РОВД, всем, своим видом демонстрируя желание. Милиционер увлек меня за собой в комнату.
Я раздевался перед ним медленно, словно исполняя стриптиз, ласкал свои гениталии, касаюлся пальцем губ, призывая действовать". Выбрал позу наездника, чтобы лучше контролировать весь процесс и сказал ему, что хочу, чтобы он кончил мне в рот. Движения моих бедер были резкими и частыми, я опускался, прижимаясь к нему сильнее, делая движение назад, и поднимался вверх и вперед..., таким образом, что его член не только входил в меня как поршень, но и совершал колебательные движения внутри. Меня подгоняло предвкушение мести, усиливающее возбуждение. Я оставлял на его груди глубокие следы ногтей, ярость приближала момент экстаза. Очень скоро я испытал бурный оргазм, но не прекратил движение, а лишь замедлил его на несколько секунд. И вот я уже слышу его стоны, чувствую, как увеличивается у меня внутри его член в предоргазменной агонии.Я напрягаюсь, кряхтю и.... молоко и соленые огурцы , съеденные мною накануне, показали свою несовместимость. Что то хлюпнула и теплое потекло по ногам... тутже послушался трехэтажный мат и удар в затылок....Я увидел звезды и провалился в темноту. Очнулся я от того, что кто то бил меня по щекам...Я застонал и открыл глаза. Перед собой я увидел злое ментовское лицо, которое тыкало мне в лицо мои лайкровые шортики,от "долче энд габбана", перепачканные моим же калом. Мент что то начал кричать и показывать мне на обкаканную мною его красивую серую форму. Его брюки были испорчены. Я икнул и сфокусировал свой взгляд на его гениталиях, которые висели на уровне моих глаз в в полуметре от меня. Они еще сохранили остатки моих экскриметов.
Меня затошнило, я застонал и прежде чем получил обкаканными шортами по лицу , успел сказать менту:
Я хороший ученик, быстро схватываю, надеюсь, и ты не забудешь полученный урок, мудак. Мент поганный....
Меня потом еще долго били ногами, а потом вывезли за город и выбросили....