Неосторожная фраза

Дмитрий Коэн-Новодворский
Однажды я встретился с одним из своих любовников из НКВД. Прогулка, романтический вечер, поцелуи.И вот, наконец, мы добрались до квартиры, чтобы приятно завершить свидание. Я был возбужден его ласками, его новой гимнастеркой, его синими галифе и начищеными сапогами, сходил с ума от его поцелуев и просто кипел от страсти...
В какой-то момент этот чувственный шквал захватил меня настолько, что я залез на диван и сняв портрет Сталина сказал:
- Хочу мастурбировать на товарища Сталина, Хочу целовать его портрет!
Мои слова шокировали его настолько, что от его возбуждения не осталось и следа, более того, он посмотрел на меня как странно, а потом быстренько собрался и велел мне оставаться дома......
А через час ко мне в кавартиру постучали, зашли сотрудники НКВД, сделали обыск и увезли меня на Лубянку. Тот смазливый лейтенант сдал меня ,подлец, а ведь мы были давно знакомы, и это было не первое наше свидание.
Я получил свои 10 лет, потянув за собой еще с десяток ни в в чем неповинных людей.....
Вот так. захочешь сделать человеку приятное, а он подумает , что ты враг народа.....