О вреде самоуверенности

Дмитрий Коэн-Новодворский
Мужчины часто бывают самоуверенны в вопросах,которые (как им кажется ) находятся в сфере их компетентности.Речь конечно идёт о тех мужчинах,которые не гнушаются собственноручно помастурбировать и самостоятельно погонять шершавого. Так вот.
После заезда к клиенту на квартиру, ( а клиенты со своими квартирами- это отдельная песня)я критически залезал в свое нижнее бельё, руками, рассмативая в испуге найти пятнашки от семяизвержения, что бы не было стыдно перед клиентом когда начну раздеваться.Однако вроде всё было нормально и пришлось согласиться с тем , хоть мои трусики и несвежие , зато чистые.Но в один прекрас....нет!-просто момент,я стал замечать ,что у меня начинает пучить живот и выходят газы из кишечника.Эта обычно змеевидная штукенция, имеет вид футуристически -космический вид, помню я еще из учебника по анатомии. Конечно это был обычное растройство желудка, и мне казалось ничего страшного,Ну мы сами с усами.... Решил самостоятельно устранить сие недоумение.Смотрю,вроде всё просто - вот туалет, вот унитаз, рулон туалетной бумаги. Сел. Вдруг что то пукнуло, как пуля полетело в унитаз,а из задницы начало хлестать полупереваренной квашенной капустой и чебуреками, которые я ел сегодня на вокзале.
Доли секунды я был в оцепенении,а затем срывая с себя футболку заорал:
-****ец !
Этой доли секунды мне вполне хватило принять решение :
- Лучше получить ****юлей от сутенера,чем опозориться перед клиентом. А клиент непростой. В доме у него непростой, да и в домике у него все квартиры непростые..Не думал я в тот момент не о том, что меня заставят отрабатывать субботник, взыщут штрафные, изнасилуют охранники., не о здравом уме сутенера. Затыкая рукой свою дыру, а другой куском туaлетной бумаги вытирая потеки со стены, я пытался замести следы своего пищевого отравления.Единственный положительный момент в этой истории -наличие моего клиента, который подсматривал в щель за мною.Я искренне был шокирован его извращению- без лишних разговоров и не смотря ни на какие убытки , на несеные его туалету, он набросился на меня, сняв свою голубую шляпку. Он завалил меня куда то в угол и практически раздавив меня, принялся целовать меня, я слабо сопротивлялся, поглаживая его своими не совсем чистыми руками по его спине. Ни о каком побеге от клиента мечтать не приходилось, потому что это был похотливый самец, с избыточным весом, оплативший мой визит на 3 часа.Придётся терпеть .Была,не была! ...Повезло -укротили СТИХИЮ.Мы радовались как дети,хотя я весь в , простите,засосах и экскрeментах ( я еще долго потом ощущал на себе тот запах), лежал истeрзанный , но довольный на его кровати. А клиента я "отблагодарил", купил ему кепку как у Лужкова, так сказать благодарность от командования -ЗА МУЖЕСТВО И ЛИЧНЫЙ ГЕРОИЗМ!))).