Лев Самуилович

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вокзал. Прибывший утренний поезд. Лев Самуилович, выходящий из вагона. Воровато оглядываемся, быстренько обнимаемся, на глазах текущим мимо потоком людей.Мысль: "Вот бы все вокруг исчезли." Но нет, нужно домой.
Срывать с себя одежду в прихожей, одновременно включая свет и закрывая входную дверь - это как то по-киношному. Стараюсь строить из себя мальчика колокольчика, ни разу не звонившего, сохранять приличие, я показываю Льву Самуиловичу, полковнику из МУРа, что изменилось в квартире, которую мы снимаем для плотских утех. Но между нами словно натянутая струна, которая, сжимаясь, тянет нас друг к другу. Ноги сами несут нас к разложенному (на всякий случай, еще со вчерашнего вечера) дивану, и опускаемся мы на него, уже обнявшись.
Мои губы скользят по его пoгонам и петлицам, оставляя на них капельки крови с порезaных губ. Руки нежно гладят его массивный зад и толстые ляжки, подбираясь к ширинке. Спускаюсь по груди к его аппетитному члену, и сопровождаемый благодарным стоном полковника, растегиваю ему ширинку.
Я так соскучился по Нему. Не хочется торопиться, хочется ласкать его долго, медленно, нежно, чувствовать, , как он растет под моим языком, превращаясь в 24 сантиметрового монстра.Видимо, я так увлекся этими ощущениями, что не заметил, что Лев Самуилович настолько возбудился, что готов кончить. И когда я проглатываю его член целиком , одновременно засовываю ему свой палец в анус, полковник МУРа кончает. Этот крик, этот биение мощного тела полковника в моих руках-самое любимое для меня в сексе.
Не обращаю внимания на стрелку часов, показывающую , что Льву Самуиловичу пора ехать на совещание к какому то начальнику Питерского угро.Я даже не стремлюсь войти в него, хочется просто полежать с ним рядом, послушать интересные истории об убийствах , целовать его китель и лысую голову, щекотать его длинный нос,нежно поглаживая рукой по талии и попки, чувствовать, как он еле заметно подрагивает, "отхoдоя" от оргазма. Но это только сильнее возбуждает полковника, и он переворачивает меня на живот, слегка приподнимает мой зад и.....
На уроки балета я не пошел..... зад сильно кровоточил...