Возвращение

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я  проснулся от стука в дверь. Прошло около 4 часов с того момента, как я еле отвязался от прапoрщика Вани из Пскова, еле уговорил его после бурного секса поехатьпервым же поездом к себе в Псков,. Я услышал стук, но открывать не захотелось, тем более я услышал шаги и ворчание отчима, идущего открывать дверь... Я снова задремал, но проснулся от того, что отчим открыл дверь в мою комнату и позвал меня.
Я недоуменно приподнялся, что бы поинтересоватся столь ранним гостем. Но отчим велел мне одеть халат и идти в гостинную.
Я поправил гениталии, аккуратно заправив их в трусики и накинув халат на плечи, побрел в гостиную, зевая.
В гостинной сидел.... Иван. Он подлец не уехал в свой псков, а приперся ко мне домой.... Мама уже подавала ему кофе и бутерброды, а отчим отрешенно смотрел куда то мимо меня.
Слова его были неожиданными и мгновенно привели меня в чувство.
" Я люблю вашего сына и хочу жениться на нем !.Я совсем не хочу с ним расставаться! "
Мама от неожиданности уронила чашку с кофе на пол, а отчим начал кашлять, схватившись за сердце.....
Да, мы оба были свободны, но меня терзали сомнения, я ведь знал его 2 дня...
Мамулечка и отчим немного пришли в себя и с интересом рассматривала моего любовника- Ивана, прапорщика из псковской дивизии, которого я снял на вокзале. Он теребил в руках свою военную шапку и с надеждой смотрел то на меня, то на моих родителей...
Я не решился ответить ему -"да", точнее совсем не хотел . Мне уже разонравился этот бравый, мужественный прапорщик и я проcто не представлял его, солдафона своим спутником жизни.
Да, мы долго гуляли по Петербургу, целовались в парадных, ласкали друг друга незаметно от людей в метро, которые наверняка обращали внимание на богато одетого молодого человека , с аристократическими манерами и прапорщика с простым деревенским лицом, так прикольно окающего.
Мы расставались с сожалением и надеждой на скорую встречу. Я обещал, что приеду к нему, хотя знал, что этого не будет. Он долго целовал меня на вокзальном туалете, а я не знал, как от него отвязаться....
PS.Я отказал прапорщику, сказав, что я не люблю его и мы находящиеся на разных уровнях социального положения не сможем быть вместе, быть счастливы....
Я попросил отчима вызвать такси , чтобы отвезти прапорщика на вокзал, а сам пошел досматривать свои эротические сны....