Иван Иваныч

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я мастурбировал на нашего нового участкового полгода.Эти полгода стали для меня периодом творческого расцвета.Я начал писать ему похабные записки, где расписывал как я насилую его в своих фантазиях....
Еще я стал рисовать, сначало белым мелом,но, поскольку рисовать я не умел, а мне этого очень хотелось, я решил попробовать рисовать разноцветными мелками в его парадной, где он жил, что бы выразить свои чувства .... Были поставлены на уши все жильцы парадной, где я рисовал нашего участкового на стенах, с огромными гениталиями и в ментовской форме, изображал акты совокупления милиционера и подростка.... Жильцы пытались поймать меня, а потом поставили домофон. Мне это не понравилось. Домофон был выведен из строя, а на стене у квартиры был нарисован фаллос в милицейской фуражке и написаны похабные стишки.....А однажды мне захотелось нарисовать "эротическую картину". Мое воображение привлекли сапоги нашего участкового, которые он позабывчевости оставил у двери на ночь, и я подумал, что было здорово кончить ему туда, внутрь сапога, а в другой нассать.....
В тот вечер родились 2 белоснежных котенка*, a мой мочевой пузырь опорожнился в милицейский сапог нашего участкового Ивана Иваныча..
 *PS.  Когда мы мастурбируем, Бог делает котят ( Городская легенда)