рассказ Зои K

Дмитрий Коэн-Новодворский
Петля добротной немецкой веревки стянулa шею.Каждой клеточкой своего тела, я чувствовала как по капли теряю жизнь, как замедляет свой ход кровь в моих венах, как немеют руки, как бессильно легкие пытаются сделать глоток воздуха, но рот хватает лишь пустоту. - Товарищи, не плачьте... Всех не перевешают! Нас 150 миллионов- кричу я толпе, которая с интересом ожидают развязки. Жизнь текла из рук, она наполняла воду, давшею жизнь когда-то на земле. У холодной наспех сбитой виселицы, смотря на аполитичных жителей Петрищево, наполняя мнимым смыслом свое настоящее, я чувствовалa как с шумом толпы уносится и мое прошлое, как где то недалеко ржут в конюшне лошади, которых я не смогла поджечь, как среди всей этой агонии смерти великой Отечественной растворяюсь и я. Не чувствуя пола под собой,задыхаясь от удушья, и не смотря на своих апатичных сограждан, мне казалось, что вот-вот и я расправлю свои белоснежные крылья.... Вися в течении недели, ощущая дни промерзшим насквозь телом я верила, что мои товарищи отомстят за мою смерть, сурово накажут колхозников, сдавших меня немцам