Школа милиции

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я когда вспоминаю свои проведенные в Школе Милиции годы, всегда такие противоречивые чувства вызывают они.... С одной стороны - я был душой компании, всегда всеми любим и обoжаем, но с другой стороны один мой неверный шаг - перечеркнул все это, оставив на моей стороне только лишь двух самых верных друзей..... А я о них еще ни разу и не писал..... странно.....
Точно так же как до сих пор не писал и о той истории..... с которой и началось мое отдаление от коллектива, от учебы, от всего, к чему я так привык за долгие годы учебы.......
Но начать, наверное,.стоит не с этого.... Как можно дальше хочу я отложить эту историю, подбираясь к ней таким образом, чтобы все-таки было понятней что за чем идет и из чего что cледует. ....................

Я вошел в аудиторию...светлую и просторную.... сел повыше, чем того позволяло мне мое зрение и стал пристально наблюдать за появляющимся народом. Я уже подружилс я с одним симпaтичным мальчиком,он сидел рядом со мной и так же внимательно изучал курсантов школы милиции. Появился МЧ, высокий, коротко обстриженный, черными живыми глазами, веселый "рубаха парень", его многие знали.... о нем писали газеты, когда он один отстоял, с топором, колхозное добро, когда его односельчане пытались ограбить овощехранилище." Наш староста" - шепнул мне Коля. Я пригляделся к герою....и что-то заставило учащенно биться мое сердце.....
Староста произвел на меня такое сильное впечатление, что было совершенно очевидно для меня самого,что очень скоро я вполне серьезно начну страдать по нему , деревенскому пареньку в красивой серой форме милиционера и уж тогда не то что учеба - тут всей моей жизни придет конец. Но этому сбыться было не суждено. Я подавил в себе эти чувства.. Ну как же так ? Я из обеспеченной семьи, отдавший хореографическому училищу 8 лет , вдруг решивший стать участковым милиционером и он - деревенский мачо, меняющий трусы и носки раз в неделю.... ?Я решил завязать флирт с преподавателями школы милиции и по крайней мере закончить хотя бы первый семестр- "работать на имя"! Мы с Колей первым же делом пошли в библиотеку, переписали расписание занятий, в общем..... начали усердно поглощать знания и грызть гранит науки криминалистики.
Хватило меня конечно не надолго. Я завел интрижку с двумя немолодыми уже преподавателями-подполковником и майором.
С нашим старостой мы общались по-дружески, он очень ценил мое мнение и зачастую мы даже вели долгие беседы на разные темы....Я убедил его обратить особое внимание на личную гигиену, не грызть ногти и не сквернословить. Он стал встречаться с девочкой из нашей группы Любой. Они были частыми гостями в моем доме, постоянно приходили на дни рождения и различные вечеринки, если таковые я устраивал. И я вроде бы и не пытался завязать с ним никаких личных отношений..... пока не произошел один инцидент, который в общем то и перевернул все с ног на голову. Но об этом нужно рассказывать по-порядку..... иначе не будет никакой хронологии........