***

Тамара Цымбулова
Вы верите в сверхестественное? Во всяких гномиков,эльфов,приведений,домовых и прочих существ? Я верю!!! Так верю,что никакой скептик меня не переубедит в обратном. Со мной постоянно происходят необъяснимые вещи,еще с самого детства. Я родилась в Казахстане,в обычной деревушке,жили там из-за астмы моей мамы.(После того,как она умерла ,прожили в холмогоровке еще 5 лет и переехали в Россию.)Мама умерла и папа женился повторно,не мог он один воспитывать трех дочерей,нужна была рядом женщина. Так вот...первый необъяснимый случай,произошел со мной,как раз в доме матери моей мачехи ,Бабы Веры. Этот дом был необычный...там постоянно,что-то происходило. Как я потом вычитала,-это все действие зеркал. Видимо у бабушки они стояли под определенным углом и открывали особый портал. Все произошло разумеется ночью,мне не спалось.В доме были гости и мне постелили не на моей кровати,а в зале,как раз рядом с этими зеркалами...бррр... Я ворочалась и так и эдак,а потом...боковым зрением заметила странное движение рядом с зеркалом,которое стояло у окна. Пригляделась...замерла...старалась не дышать... Прямо из зеркала вылезала странная фигура,будто в какой-то мантии... и так была похожа на смерть,правда без косы и не так четко было все прорисовано,можно было бы даже назвать "это" черным пятном . Конечно тогда я еще не знала,как выглядит смерть в представлении кинематографа,мне было всего лишь 4 года,да и тогда всякие ужастики детям не показывали.Вот это пятно вылезло и просто встало у зеркала,высотой оно было около 150 см,в ширину,как человек стройного телосложения.Затем ,я заметила ,как лезет второе пятно. второе пятно вылезло и встало рядом с первым. Оно было ниже на голову. Я чувствовала страх,но не кричала,ведь дома гости,вдруг разбужу. Но когда пятна стали приближаться ко мне... я закричала. Но они продолжали двигаться медленно в мою сторону и пропали обратно в зеркало,лишь тогда,когда мачеха включила свет. Мне никто не поверил..решили,что детский кошмар... Утром я первым делом рассказала все сестрам и не удивилась,когда они сказали,что с ними было нечто подобное.Именно у бабушки дома на том же самом диване и в той же комнате... У Наташи из зеркала выходили люди,огромное количество людей, и уходили в дверь,такое ощущение было будто это массовка из фильма,где показывают кучу куда- то спешащих людей. А у Лены из зеркала вышли белые пятна,такие,как в кино показывают призраков. Они сели на ее кровать, а одно привидение даже погладило Лену,поверх одеяла. Ни Лена,ни Наташа не кричали,они просто накрыли голову одеялом и переждали,когда все закончиться. Встреч с призраками долго не было... до самых родов моей сестры. Когда она рожала,я и Лена смотрели на то,как светится портрет нашей мамы,светилось ее нарисованное лицо и руки,то-есть,то что не покрывала нарисованная одежда.Мамино лицо тронула едва заметная улыбка... Глюки!-скажете вы... Но не могли же два человека видеть одно и тоже. Кстати мы не знали,что Наташа уже рожает,а портрет светился именно в тот момент,когда на свет появилась Настенька. Видела ли я домового? Видела! Два раза. В нашем доме он маленький и пушистый,по-моему живет в тумбочке где мы храним постельное белье,потому что,когда он улепетывал,он юркнул именно туда. Домового и сестра моя видела,увиденное нами совпадает. А второй раз он со мной разговаривал...я была беременна,почувствовала,что за спиной кто-то есть...я прислушалась и сразу поняла,что это наш домовой,сначала испугалась и начала с ним разговаривать,попросила,чтоб он оберегал моего малыша и знаете...он ведь мне тоже отвечал,нет,не словами...а какими то непонятными звуками,но я чувствовала,что он доброжелателен ко мне. А еще ко мне во сне часто приходят умершие люди и я расспрашиваю их о тайнах того мира где они сейчас находятся... Чаще всего ко мне приходит бабулечка моя любимая и предупреждает об опасностях. О терактах в метро например или вот помню был случай..приснилась бабушка и говорит:"Идет великая смерть",и я проснулась,весь день думала,что же за смерть идет...потом включила новости и что я вижу... шахтеры погибли,пожар в доме престарелых ,разбился самолет и все это в один день...Вот ОНО!!! То о чем предупреждала бабушка. Есть еще куча историй,которые я бы хотела вам рассказать,но боюсь вы уже считаете меня сумасшедшей,не буду усугублять свое положение.