Полосатый мишка

Марина Желтова
Что же делать мне с тобою,
Милая моя малышка?
Не испытывает боли
Полосатый мишка.

Тихо плачет моя маленькая рыбка --
Уронили мишку на пол.
Трёт пришитую улыбку
Его собственною лапой.

И к щеке его прижали
Две горячие ладошки,
Чтоб его не обижали
Ни всерьез, ни понарошку...

Что же делать мне с тобою,
Милая моя малышка?
Не испытывает боли
Полосатый мишка.

Ты всё знаешь -- ты большая --
Мишка твой не настоящий...
И покорно разрешаешь
Убирать игрушки в ящик.

А когда глубокой ночью
Я присяду на твою кроватку,
Я увижу, как обнявшись с мишкой крепко очень,
Спишь ты, улыбаясь сладко-сладко...

Что же делать мне с тобою,
Милая моя малышка?
Не испытывает боли
Полосатый мишка.

В мире этом всё довольно зыбко,
И заметить можно, если приглядеться,
У кого пришитая улыбка,
А кто ходит с синтепоном вместо сердца...

Что же делать мне с тобою,
Милая моя малышка?
Не испытывает боли
Полосатый мишка.