Звезда

Больше Не Волки
- Пупс пригласил нас на день рождения... В эту субботу… В ресторан…
- И что? Ты бы хотел пойти?
- Да, а ты?
- Не особо.
- Да ну, это ты из-за того, что он трубку не снял? Я бы тоже не снял…
- Хорошо, что с ребенком делать будем?
- Бабушка обещала присмотреть…

С подарком быстро определились - кальян. Почему бы нет - именинник был человек курящий, а если не понравится курить, то есть запасной вариант - в качестве предмета интерьера и памяти о лучшем друге в одном флаконе. Мне лично было все равно, что подарить, главное, чтобы покупка не ударила сильно по семейному бюджету.
В назначенный день, решив все бытовые вопросы, я отправилась в парикмахерскую, чтобы привести в порядок волосы. И тут начались маленькие приключения «вселенского масштаба».             
Я записалась на укладку волос, хотя мне требовалась прическа. Как человек, редко посещающий такие места, я попросту перепутала два этих понятия. Но узнала я об том, когда мне намочили волос и полностью подготовили к укладке. Стали решать, что делать.
 Милая пухлая блондинка предложила завивку. Мне эта идея не понравилась. Мало того, что мне прически такого типа попросту не идут. Так еще с кудрями  у меня связаны самые негативные воспоминания.  Новый год, укладка такого типа и мы расстаемся с моей «первой любовью». Но пришлось соглашаться, так как времени было в обрез.
Конечно, прическу можно было не делать вовсе, чтобы сэкономить время, но я знала, что меня на этом мероприятии будут рассматривать «под микроскопом». Еще бы! Паша поздно женился да еще на ком - на инвалиде… Любопытно взглянуть на эту убогую. И что он в ней нашел? Вон сколько здоровых баб вокруг, а он эту убогую выбрал, дурачок!
К сожаленью, в нашем обществе  еще долго будут бытовать стереотипы о том, что инвалид – умственно отсталый, если он не в инвалидном кресле, а тем более, если у него есть какие-либо дефекты речи. Самое забавное что сам инвалид не чувствует своей ущербности вообще и в принципе. Но на протяжении всей жизни ему об этом напоминает социум, «благодетельно» указывая на различные изъяны, жалея, сюсюкая. И тут же закрывая перед носом двери в ту или иную социальную группу.
Именно поэтому мне было просто необходимо чувствовать себя комфортно, а это чувство мне дает мой внешний вид.
Пока сушились волосы, накрученные на бигуди, я выбрала себе прическу, которая мне должна была подойти, как нельзя лучше. Но белокурая барышня девушка округлила и без того большие глаза и заявила, что таким изыскам не обучена. Пришлось сдаться.
Через час из зеркала на меня смотрела вульгарная особа старше меня лет так на пять – шесть, вся кудрявая, как каракулевая овечка.
Прихватив волосы спереди невидимкой, девушка заявила, что эта прическа вечная и будет держаться как минимум до следующего  дня. Время поджимало, и я отправилась домой.
Уложив ребенка спать, через полтора часа я взглянула на себя в зеркало и чуть не заплакала от обиды - кудри превратились в волнистые пакли. Весь внешний вид был как у мокрого испуганного зверька неизвестной породы, которого гоняли весь день, а после еще и напугали до смерти.
Я переоделась -  надела платье, которое выгодно подчеркивало мою фигуру. Наряд  мой был ни откровенен, ни строг, он идеально подходил к статусу молодой замужней женщины. Быстро нацепила украшения из плавленого янтаря, который выгодно дополнял, как композицию, так и цветовой ансамбль. Подкрасила глаза и губы. Но все эти манипуляции моего впечатления о себе не исправили. Мне ничего не оставалось делать, как идти в парикмахерскую по второму кругу. С твердым намерением написать жалобу в случае отказа или устранить такое же безобразие, какое творилось у меня на голове.
К моему великому удовольствию все обошлось.  Через каких-нибудь полтора часа я получила ту прическу, которую хотела изначально и засияла как брильянт в драгоценной оправе. Наконец-таки я увидела девушку своих лет с аккуратно собранными и уложенными волосами. Глаза заблестели, губки хитро улыбнулись -  я была готова к встрече.
До ресторана мы добрались с опозданием,  но мне это сыграло на руку. 
Нас увидели и оценили все!  Это читалось в каждом взгляде. Наш подарок оказался самым лучшим, хотя бы уже  потому, что он был самым последним, а значит запоминающимся. Да и сам именинник подыграл нам  самым очаровательным образом. Приоткрыв упаковочную обертку, он скорчил умопомрачительную мину и все стали спрашивать,  что там и просили показать, но тот закрыл его обратно и торжественно водрузил на подоконник, с чувством пожав руку мужа и поцеловав мою.
 Спустя некоторое время я заметила, что какой-то мужчина пару раз нагнулся над столом, чтобы взглянуть на меня. Мы сидели в одном ряду, а я на краю, так что вариантов не оставалось - рассматривали именно меня. Женщины не были столь любопытны, от них веяло холодком и мне это нравилось куда больше, чем чувство жалости.
Немного позднее начались танцы под живую музыку. Именинник пригласил меня на танец. Я, по натуре  девушка любопытная, стала рассматривать окружающих, кто с кем танцует и как.  Но мой партнер поймал мой взгляд и сказал: «Звезда, будь со мной, кроме нас тут никого нет, только ты и я…»