я и Я 7

Элпидиос
Малыш, что ты хочешь? Почему столь настороженно смотришь на меня, диким зверьком прячась в полотенце? Я ж всеравно знаю тебя.
Куда ушла задорная улыбка и по-хулигански косой прищур глаз?
Мне надоедает видеть задорный румянец на щеках лишь изредка при покупке красивых тряпок и предметов… Сколько можно покупать игрушек, чтоб хоть ненадолго пробудить тебя, увидеть, что ты все еще жива?! К тому ж они все меньше и меньше радуют тебя, быстрей и быстрей надоедают.
О чем ты мечтаешь, когда, пряча взгляд, привязываешь ниточки все новым марионеткам, забыв, что они все же живые? Хоть и забывшие это, потерявшиеся в серости тупой толпы. Ведь ты не такая, Малыш!!!
А помнишь, мы когда-то летали? Ловили убегающий ветер за кончик хвоста, чтоб завязать его бантиком… смотрели в лицо солнцу… неслись с бешенной скоростью навстречу сквозняку… бушевали с разыгравшейся грозой, пугая всех загадочной улыбкой… через весь мир летели вдаль, мир сияющих потоков и безграничных возможностей, лишь чтоб поцеловать его на ночь легкий дуновением… Как общались с раздвоенным язычком пламени, аккуратно держа его в ладошке… слушали ласковую песнь ночного океана… ловили снежинки и отправляли их обратно ввысь… заглядывая краем глаза туда, за облака… Он называл тебя Малышом...
О чем ты плачешь, Малыш? Сейчас, когда вроде бы все позади… Не уходи… Посмотри лучше, какие забавные кудряшки я тебе сделала ;)