рассказ ч39

Эротический Коктейль
Павел Константинович вошел в Танюшину палату. Она спала. Он уселся на кровать рядом с ней, убрал бережно прядь волос с ее лица. Сейчас она была такая нежная и беззаботная. Она казалось маленькой и беззащитной, немножко наивной, но доброй и милой, ее хотелось защищать от всего. "Ты сейчас спишь не представляешь, как мне тебя хочется. Еще хотя бы разок обладать тобой. Но ты ведь не позволишь, маленькая гордячка," - думал Петя. - "Хотя может ты и права? Я ведь всегда так боролся за семью. Но какая семья может быть без продолжения? А ведь ты бы могла подарить мне ребенка."
- Паш, ты чего здесь делаешь? - Танин голос прервал его мечты.
- Пришел проведать свою пациентку, а она тут бессовестно дрыхнет и не стесняется.
Губы Тани тронула улыбка. Она еще не совсем проснулась.
- Когда я открыла глаза и увидела тебя, то подумала, что еще сплю, - произнесла Таня, и щеки ее покраснели.
- И что же тебе снилось, - Павел напрягся.
- Обещай, что не будешь смеяться.
- Обещаю.
- Ну смотри, ты мне обещал! - щеки Танюши продолжались заливаться румянцем. - Мне приснилось, что мои ноги в порядке.
- О, это очень смешной сон.
- Да дело не в этом. А в том.. В том, что на своих здоровых ногах, а точнее на коленях я стояла перед тобой...- Таня замолкла, как-будто набиралась сил. - Я делала тебе минет.
- Да я вижу у вас, моя дорогая пациентка, бурные фантазии.
- Это был всего лишь сон.
- А я кончил?
- Не успел, потому что сам же и разбудил меня.
- Просто я соскучился и захотел с тобой поговорить. Мы тогда поссорились, но я этого не хочу.
- Скажи мне, ты любишь жену? Помни, ты должен ответить честно.
- Это очень сложно. Люблю ли..- Павел нахмурился, собираясь с мыслями. После паузы он продолжил. - Я никогда не думал, что люблю ее. Просто мы учились вместе, потом оказалось, что живем рядом. Потом познакомились с родителями. А потом, после института все как-то резко стали жениться. У меня никого не было, кроме нее. Из подруг я имею ввиду. Вот я и подумал, что может нам стоит пожениться. Она была не против. Мы тогда только пошли работать, и практически не виделись, да мы и сейчас нечасто видимся. А уж когда узнали, что детей нам не видать, то и про секс совсем позабыли. Точнее, по-началу мы пробовали всякие лечения, но все оказалось бессмысленным. Так что я не знаю, люблю ли ее. Скорее мы существуем рядом. Когда мы встречаемся, то говорим о работе, а потом расходимся. Я за свои бумаги, она за свои.
- Мне не вериться, что такое реально.
- Но это реально.
- Ты думаешь, что если у тебя будет другая жена, то все измениться. Ты уже не будешь говорить о работе?
- Буду.. Тань, я тебе совсем не нравлюсь?
- Паш, ты мне очень даже нравишься. Но я думаю, что твоя жена тебя любит и возлагает на тебя свои надежды. Ты же говорил, что женат уже четыре года, значит, что знакомы вы еще дольше. Как я могу вмешиваться в вашу жизнь? Я просто не имею на это права.
Паша провел рукой по Таниной щеке, и она сама потерлась о его руку.
- Для такой маленькой девочки, ты слишком рассудительна. Но сейчас я тебя прошу. Забудь обо всех хоть на пять минут. Есть только ты и я.
- Тут и так только мы вдвоем.
- А теперь помолчи.
Павел приложил палец к Таниным губам. Она поймала палец губами, захватив за самый кончик. Он продвинул палец чуть глубже и коснулся ее языка, она облизала его палец. Он быстро отдернул руку, и прижался к ее губам своими. Его руки быстро проникли под одеяло и начали изучать ее тело.
- Танечка, хорошая моя, ты мне сейчас так нужна. Я хочу тебя, - выдохнул он ей в самое ухо.
По Таниному телу прошла волна мурашек и волна желания. Она сама хотела Пашу так, что не могла себя сдерживать. Он поднял ее и усадил к себе на колени. Таня лишь подняла ночнушку. Он высвободил свой член и усадил Танюшу прямо на него. Она застонала и выгнулась. Риск того, что кто-то может войти лишь распалял обоих. Таня удобно сидела спиной к Паше, так что он одной рукой играл с ее клитором, приводя ее в неистовство. Она кончила так неожиданно быстро и так бурно, что он тоже не смог себя сдержать. Таня поняла, что ее заполняет сперма, но было уже поздно. Это было очень приятно, а также рисковано, ведь Таня сейчас не собиралась иметь детей. Павел сжимал ее, как сокровище. Они просидели обнявшись еще минут пять, пока и до Павла дошло, что он наделал.
- Какой же я дурак, - произнес он.
- Не спорю!
- Ты еще и издеваешься?
- Я не издеваюсь. Но вдруг я тоже не могу иметь детей?
- Кхм.. -Павел замялся и отвел глаза.
- Ты чего там шмыгаешь? - Таня сделал рассерженное лицо.
- Вообще-то со здоровьем в этом плане у тебя все в порядке.
- Ты что, поверял? Да как ты посмел? Да как ты..- Таня отчаянно ткнула его кулаком в плечо от досады.
- Ничего особенного я не посмел, просто попросил сделать тебе еще и другие анализы, на всякий случай. Ты ведь у нас после аварии могла быть в любом положении. Хорошо, что так легко отделалась.
- Легко отделалась? От кого?
- Тань, прекращай сердиться. Сейчас я и правда забылся и не надел презерватив. А анализы эти я тебе назначил сразу, как ты поступила. Даже не помню конкретно, почему.
- Ах ты не помнишь, вот я тебя сейчас укушу, сразу все вспомнишь, - но Таня уже совсем не сердилась. Павел хотел что-то ответить, но она закрыла его рот поцелуем.