рассказ ч38

Эротический Коктейль
Настя примчалась к Оле так быстро, как могла. Надо было действовать, пока Оля была согласна. Конечно, Настя не была уверена, что ее затея с переодеванием удастся, и что Мендадзе может переключиться на нее. Очень уж странно то, что он так заинтересовался Олей. "Один раз переспал и так распалился. Это просто невозможно. Тут явно что-то другое."- Настя прокручивала в голове тысячи возможных вариантов, она совсем не верила в случайные случаи.- "Может, они как-то раньше сталкивались?"
- Ну что? Привет, дорогая. Ну, откуда такая грусть в глазах? - произнесла Настя, входя к Оле.
- Привет, - еле выговорила Оля, как будто у нее в горле был ком.
- Так, я вижу ты уже оделась. Это очень хорошо. Мы поедем на моей машине, не думаю, что сейчас ты в состоянии адекватно вести машину.
- Ты права, я совсем не в состоянии.
- Оль, посмотри на меня. Я верю, что все получится. Теперь слушай внимательно. Мы сейчас поедем к твоему Мендадзе. Ты будешь идти за мной. Я должна первой войти к нему в кабинет.
- Мне и некуда торопиться.
- Первой тоже буду говорить с ним я. Надо, чтоб он отвлекся. Я не верю в случайности. Ты точно раньше с ним нигде не сталкивалась?
- Вроде нет.
- Вроде или точно? Ты подумай.
- Ну и нафиг ему тогда со мной знакомиться подобным образом? Или точнее меня с собой знакомить. Я же была пьяная в хлам.
- Пьяной тобой просто легче управлять.
- Нафига ему мной управлять? - Оля уже начала повышать голос. Эффект, которого добивалась Настя прошел. Теперь можно было ехать. - Ну чего мочишь?
- Ах, Оленька, всем нам время от времени хочется управлять другими. Вопрос, как управлять и зачем? Ты ведь теперь знаешь, что у него есть свой собственный раб. И обращается он с ним совсем не плохо. Понимаю, он сексуально извращенный и развращенный человек, но..
- Что но?
- Да не знаю я что но.. Только он не маньяк. То есть еще не совсем поехал крышей. Многие люди играют в постели в разные сексуальные игры, переодеваются и все такое. Те кто согласен быть рабами, им просто это нравиться. Ты же понимаешь, что секс - самый сильный наркотик, который существует в нашем мире. Он не убивает нас, как другие наркотики, даже наоборот помогает. Некоторые им даже лечатся, но мы не об этом.
- Так стоп. А ты откуда это все знаешь?
- Оля, Оля, а то думала ты помнишь. Я ж училась-то на психолога, да и работала поначалу. Учат нас, конечно, не всему, а то крыша может уехать. Но за свою небольшую практику понабралась разного.
- Прости, Насть, правда забыла.
- Ничего. Только пойми одно. У твоего Мендадзе своеобразный бизнес, это накладывает свой отпечаток на психику человека. Не думаю, что сняться для него в рекламе такая уж сложность. И я еще хочу посмотреть насколько он испорчен. - Настя села, закрыла лицо руками, она казалась очень уставшей. - Большие деньги ничего хорошего не сулят. Каждый зарабатывает, как может, и у всех разные потребности. Но все же в этом не всегда есть хорошее. Ладно, все, проехали. Ты скажешь, что снимешься у него в рекламе, и что никаких претензий к нему у тебя нет. И попросишь, чтоб он больше не давил на агентство.
- Хорошо, Настюш, как скажешь. Ну что, идем?
- Идем. Только хотя бы натяни улыбку, не могу видеть такое кислое личико.
Оля уже вовсю улыбалась.
- И как тебе удается так хорошо выглядеть? Ты на сколько меня старше? Лет на пять, кажется? - сказала Оля, когда они уже выходили.