Девочка по имени Смерть. Рецензия на фильм Леденец

Алёнка Исаченко
Юная Хейли знакомится в Интернете с 30-летним фотографом Джеффом — после краткого общения в кафе, они отправляются к Джеффу домой… Девушка ничего не имеет против небольшой фотосессии, однако когда Джефф начинает подмешивать ей в коктейли всякую дрянь, ситуация принимает неприятный оборот. … придя в себя, фотограф обнаруживает себя связанным, т. к. девушка подменила коктейли и теперь в качестве жертвы выступает уже не она. Не отказывая себе в средствах, Хейли пытается выбить из него признания относительно других девушек, пропавших после знакомства с ним… 
Фильм оставляет сильнейшее впечатление. Режиссеры умело держат человека в напряжении, заставляя всё время, что называется менять точку обзора. С самого начала мы безусловно сочувствуем Хейли, а как же иначе, ведь девочка попала в руки коварного педофила, и с ней может случится только плохое. Однако по мере развития сюжета зрители начинают сомневаться в невинности ( я имею в виду духовную невинность) самой Жертвы и в порочности её   Совратителя. Девушка-то оказывается не такая уж и беззащитная: привязывает мужчину к стулу, делает ему  (правда, всего лишь имитационную) кастрацию, бьёт электрошоком, предлагает повеситься – и всё это под аккомпанемент монолога о том, что «зряяя, ой зря ты, Волк, съел ту Красную Шапочку».
Теперь зрители начинают испытывать жалость уже к Джеффу, который ей уже всё предлагал: сдаться в полицию, забрать у него деньги,- но лично у меня вся эта жалость кончилась, когда он со стоном начал умолять девчонку не отрезать его достоинство. После этого стало противно смотреть на него и я полностью перешла на сторону Хейли. В конце концов торжествует справедливость Хейли: насильник повесился, её миссия выполнена. Но цепляет, то, что для девушки, оказывается, это уже не первый случай избавления общества от подобных Джеффу негодяев.
 
На всём протяжении фильма меня поражала бескрайняя хладнокровность этой девушки – у неё не было ни капли сомнения, ни единой мысли о том, что она делает что-то неправильно. В этом, несомненно, заслуга Эллен Пейдж, фантастически сыгравшей эту роль. 
 
Фильм стоит смотреть, это безусловно. Такие триллеры, да ещё и без оторванных голов, душераздирающих криков о помощи из леса, толпы перепуганных баранов из массовки, призванных изображать ужас, встречаются крайне редко. Браво режиссёрам, мне понравилось.