Давай помечтаем...

Псевдопсихоз Живой Куклы
-Давай помечтаем...) Куда бы ты увез меня? Какие бы земли мне показал и в каком уголке мира ты приоткрыл бы мне завесу рая?..
-О, любимая! Я бы показал Тебе все места планеты, какие могли бы Тебе понравиться...Те земли, которые поразили бы Тебя своей красотой, роскошью, удивили бы своей историей и заворожили бы тебя! Мы бы побывали с Тобой в кристально-чистой белоснежной Антарктиде, в первобытных дебрях Африки, на знаменательном острове Пасха, в гигантской модернизованной Америке и в благородной Европе, виды которой завладели бы Твоим взором до конца дней наших. Со мной Ты бы увидела край света, побродила бы по месту, откуда каждое утро поднимается солнце, побывала бы там, откуда рукой достать звезды также легко, как сорвать спелое яблоко. Ты бы ступала по бархатистой и бездонной Сахаре своими изящными ступнями, Ты бы путешествовала по тем морям, где затонуло множество кораблей... Я бы показал Тебе весь мир... И подарил бы его Тебе... На память.
-На память о чем, любимый?
-На память о вечной несбыточной мечте, к которой я хотел бы Тебя провести через все запреты... Сквозь все закрытые двери, сумев распахнуть их. Я бы сорвал все шторы, которые скрывают от Тебя прелести мира сего, открыв нам лишь ничтожную убогость перед глазами...Отвернув нас с Тобой от мира, полного райских наслаждений, спасительных оазисов и восхищающих сооружений..... О, любимая! Как бы я хотел Тебе их показать! Видит бог, это превыше моих возможностей... Но почему Ты улыбаешься? Тебе все-равно?
-Мне не может быть все-равно, родной. Я улыбаюсь лишь потому, что это игра. Но...почему же ты плачешь? ты воспринял мои слова всерьез?
-Да...Давай больше не будем мечтать?...