Так я пишу свои рецензии

Александр Лысиков
Так я пишу обычно рецензии по согласованию с автором. А чтобы меня никто не обвинил в плагиате, то я позволю себе на своей страничке разобрать своё стихотворение и немножко пропиарить самого себя)))
**************
Непонятная хандра
навалилась на меня -
может, действует жара,
только нет в душе огня.
**************
"меня-огня" - избитая рифма, то есть, минус автору. Хандра явно устаревшее слово, просто некрасиво смотрится в первом катрене. Так как мы, читатели и рецензенты, не могём сразу сказать оправдано ли это дальнейшим сюжетом или нет. Мы же не знаем кто такой этот Лысиков и с чем его едят. Пошли дальше.
**************
Я тоскую ни о чём
и не лезу в Интернет,
только Нет тут ни при чём -
у меня желанья нет.
**************
Вот это "чём-чём" - глупая рифма, кажется, что автор этот самый всего-навсего спародировал С.А.Есенина (а так низзя!)). Ну ту самую знаменитую строку "Лицом к лицу лица не увидать". Ну помните? Ну в школе проходили. Вот такие у меня, самого несчастного рецензента, возникают ассоциации по прочтении данного катрена. Можно добавить ещё один минус автору. "Интернет-нет" - рифма ещё хужей, так как на Стихи.ру использовалась тысячи, или нет, миллионы раз. Вот и весь сказ. Пошли дальшее.
**************
Не хочу на Стихи.ру,
не хочу на Общелит -
вылечить мою хандру
не приедет Айболит.
**************
Что автор хотел нам, бедным читателям сказануть этим Общелит? Что или хто это? Куда он всё ж таки не лезет? Айболит понятно, это и рифма хорошенская, и даже можно сказать не банальная, а вот Общелит явно притянута за уши. Ещё один минус автору, раз не объяснил нам ничего по этому поводу. И опять "хандру" приплёл - на фига, спрашивается? Какая такая болезня его поразила? Мож ть, по словам некоторых авторов Стихиры, его и в самом деле укусила муха цеце? И он стал больной на голову? Пойдём дальше и узнаем истинную причину его хандры. Ой, извините, конечно же "хандры", а то плагиатором ещё обзовёт.
**************
И мне кажется порой:
за призОвые баллЫ
расплатился я хандрой -
стал упрямым, желчным, злым.
**************
Ну вот, хорошо ещё, что не в первом катрене я обнаружил сбои в ритме, а ожидал ведь. Явно это сделано для рифмы со словом "злым". И опять "хандра" без объяснений причин появления этой самой болезни. Но если всё ж таки он стал таким, то явно не от хорошей жизни. Ему, автору этому самому, нужно просто подлечиться. И весь сказ.
**************
"Но ведь это же игра, -
говорю я сам себе, -
вот когда уйдёт хандра,
поучаствую в борьбе".
**************
Ну вот, наконец-то мы добрались до главного - до конца стиха. Опять "хандра", опять "себе-борьбе", опять избитые рифмы. Короче - автор совсем не понимает в основах стихосложения и ему явно надо засесть за Учебник стихосложения Тима Скоренко. Чтобы выучиться как правильно писать стихи. И написать нам, бедным рецензентам, чем именно он болен. И вообще - не лучше ли ему написать не в рифму, а прозой свою историю болезни.
Но - стих производит неприятное впечатление, хорошее только одно - нет отглагольных вообще. И за это можно спокойняк поставить 5 с тремя минусами. Спасибо за внимание.