День выходной... от мыслей

Ка-Щенок
  Когда в моей душе скребут кошки - ух,  как я ненавижу их!!!!!!! Я сажусь мордой на восток и начинаю песню моих предков ( выть,  значит) чтобы они, кошки эти, услышав ее разбежались по парку и из моей души и не скребли больше... Помогает,  иногда. А иногда приходит сторож д.Вася и метлой прогоняет меня по этой самой морде, но я не обижаюсь на него, хороший он мужик, компанейский. Когда он снег выметает из подворотни, я сажусь к нему на лопату и катаюсь на ней) тяф-тяф, а он смеется,  как маленький,  и усы у него инеем покрываются,  как у волшебника. И он смахивает тогда с глаз что-то и говорит таким осипшим голосом:   "Тяфка,  а ну тебя,  к бисовой матери" и моргает часто-часто. Он один живет тут, при клинике, никого у него нет, кроме меня.
  А потом мы идем на кухню,  и он мне дает целую миску борща, наваристого, настоящего и опять трет рукой глаза. Будто попало туда что-то, и смотрит на меня,  но в глазах его не я,  а то, что только ему одному известно и памятно... И в такие дни он ни с кем кроме меня не разговаривает, неохота ему, тоска у него ...
  Вот и у меня, когда я кошек гоняю, тоска нахлынивает....А то...день короткий, умники наши все в своих палатах сидят, наукой занимаются,  а я сам по себе,  значит....
  Недавно главфрач ездил на конфессию,  или нет,  на конференцию, ага) где все такие умники собирались. и решали вопросы,  как нам дальше жить...то ли закрыть хотят клинику,  то ли расширить. Уж больно много умников развелось в мире,  которые не выдерживают прелестей жизни и хотят к нам перейти на вечное поселение, а я бы и рад))тяф-тяф, может быть нашел себе друга нового, или собрата...вместе бы выли ...