Запястья

Волк Анна
Такие тонкие, нежные руки. Белые, прозрачные. Словно провоцировали меня на это. Сломать их.
Разве вам никогда не приходило в голову, когда вы смотрите на ручку ребенка, попробовать ее сломать? Своими руками. Как прутик. Просто чтобы проверить. Не со зла. Эксперимента ради.
Она была таким ребенком. Которого хотелось сломать. Надругаться.
Как удовольствие, доходящее до крайности, становится болью, так моя любовь к ней выродилась и загнила, превратившись в перезревший плод ненависти.
Белизна ее кожи резала мне глаза.
Мне хотелось, чтобы мои губы превратились в раскаленные клещи, тогда я мог бы уродовать поцелуями это слишком прекрасное тело. Она не должна быть ТАКОЙ красивой. Мне так хотелось поставить заигравшуюся природу на место. Не должно быть на свете таких женщин.
Она даже жила так, что хотелось убить ее. Чтобы не дразнила выплескивающейся через край жизнью. 
Она - находка для убийцы-эстета. Это дивное удовольствие создано для меня, я уже не сомневаюсь в этом.. Я крепко сжимаю ее нежные запястья. Спешить некуда.
Такие тонкие, нежные руки.