Верхом на вершине

Адвоинженер
  Люблю лошадей. С детства рисовал гнедых, черных, красных, на скаку, с развевающейся гривой. На весь альбомный лист, и никого рядом, - просто лошадь сама по себе.
  Когда меня спрашивали, что я люблю рисовать, отвечал, - лошадей, и еще войну.
  Для нас, детей 60-х, война оставалась совсем рядом, - у многих воевали отцы, деды, родственники, а во дворе, - почти все старшие мужики , поэтому мальчишкам было ужасно досадно, что все закончилось, а они так и не успели себя проявить. Я совершенно точно знал, как можно победить немцев, - подкрасться, застрелить одного, упасть и притвориться мертвым. Немцы никого не заметят и пойдут дальше. И так, - одного за другим.
  Когда стал чуть постарше, рисунки изменились. На альбомный лист проник автомобиль. Пару своих авто я попытался продвинуть на конкурс, но, увы, по красной дорожки прошли другие. Постепенно лошади и автомобили ушли из альбома, а со временем, и сами альбомы куда-то подевались.
  Последний всплеск художественной тяги случился в седьмом классе, во время болезни. Я взял мамино круглое зеркало, и поминутно глядя туда, попытался нарисовать свой портрет, - получилось то, что получилось.
  Со временем рисунки превратились в почеркушки, перепрыгнули на промокашки, поля школьных тетрадок и учебников, газетные низы и телефонные справочники.
  Слушая учителей, я заполнял каракулями ненужные бумажки, свободное пространство учебников, а иногда, правда, редко, маленькие кусочки парты, но рисовать что-то цельное и законченное уже не хотелось.
  В конце концов, все свелось к разнообразному воспроизводству личной подписи.   
  Тому была весомая материальная причина - дневник. По субботам полагалось подавать дневник папе на подпись. Или сказать, что его забрали на проверку, но еще не выдали. Однако в понедельник, подписанный отцом дневник, кровь из носу, должен был предстать перед классной, ибо та желала удостовериться, что родители в курсе ошеломляющих успехов из драгоценных чад. Поэтому, вместо отцовской подписи, в моем дневнике иногда появлялась подпись, исполненная рукой мастера, но не папой. А через пару недель, когда дневник все-таки попадал к отцу, мастерская подпись, как мне тогда казалось, незаметно проскальзывала в числе прочих.
  Через многие лета папа признался, что так хорошо никто не подделывал его подпись. Когда он впервые обнаружил фальсификат, промолчал, ибо порадовался за сыновние таланты, - во-первых, каллиграфический дар, а во-вторых, исправительно-трудовой порыв. Ведь после фальсификата все равно приходилось исправляться, - закрывать двойки и тройки четверками и пятерками, а замечания благодарностями.
  Таков был конец моей карьеры живописца, - вершина, так сказать.