2. Будьте здоровы!

Анна Яблонна
- Вы когда-нибудь болели?
- Нет, вернее, да, я всегда больна любовью.

- Но ведь это не болезнь, а состояние души. Ну хорошо, задам вопрос по-другому. Вашему организму бывало дискомфортно?
- О да! И очень часто. Я человек эмоциональный, и слова вылетают как пчелы из гнезда огромным облаком и набрасываются на всех, кто рядом.

- И что тогда у Вас болело?
- Душа. Она страдала, понимая, что не права, но пчелы вылетели, назад их не вернуть.

- Душа - душой, а тело? Бывало, что оно болело?
- Да, нервы. Но это все то, о чем уже сказала. Неожиданный жизни поворот в сторону, не мне угодную, и все тело в инфаркте, ой нет, в инсульте, да нет, не то, не то, этим не страдаю, но у меня тогда болит все: голова, уши, но больше всего зубы.

- А зубы-то какое отношение имеют ко всем болезням, вами перечисленным.
- В них тоже есть нервы.

- Понятно, и как же вы справляетесь со своим недугом? Стакан вина или успокаивающие таблетки?
- Какое вино? Где можно купить хорошее вино? Не знаю такого места, поэтому боюсь отравиться и не пью вообще ничего, кроме кофе, воды и зеленого чая.

- Сколько же Вам лет?
- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

- О! В таком возрасте должно быть много, очень много болезней, что-то мне не верится, что у вас их нет.
- Возможно они есть, но я не хожу к докторам, ведь у меня ничего не болит, кроме того, о чем уже рассказала Вам.

- Внешне невозможно определить Ваш возраст. Вы стройны, подвижны, красивы и жизнерадостны. Вы посещаете Салон Красоты?

- Ха-ха-ха. Никогда так долго не смеялась. Зачем какой-то Салон, Салон чего? А, поняла. Красота внутри нас, в наших добрых помыслах, делах, заботах.

Молод тот, кто имеет в своей душе пестрые тюльпаны, которые на ночь вместе с нами опускают свои нежные головки на счастливую подушку.

- Будьте здоровы!