вечером осенним, в полнолуние...

Немо Имортал
Поздним вечером осенним,
           в полнолуние,
на прогулку вышел я.
    Шел... Задумался.
В размышления погруженный,
           не заметил,
что луною вдохновлен
           бродяга ветер.
Понагнал он мелких туч,
           игру затеял,
и устроил карнавал
           светотени...
Я же шел, глядя под ноги
           и шурша листвой,
слушал тихий разговор
          сердца с головой...
Слушал вечную беседу из одних вопросов:
"Кто важнее?
Кто главнее?
С кого больше спросу?"
Тишина вдруг наступила,
          я остановился,
взгляд на небо обратил...
          Чуть не повалился...
Я не знаю кто услышал этих мыслей ход.
          Ветер стих.
Остановился тучек хоровод.
И смотрел завороженный,
          будто в землю врос я,
Из игры теней и света
сиял небесным мне ответом
огромный, яркий знак вопроса!

                ноябрь 2008-январь 2009